Найти тему
DimiTravel

Музей им. Н.А.Акулинина. Про электрички

О паровозах и тепловозах фотообзор можете почитать на нашем канале. Здесь мы поделимся с вами фотографиями электричек

Начнем...или продолжим )

Электропоезд Ср3 №1229 в трехвагонном исполнении

Ток - постоянный

Скорость 85 км/час
Масса 139 тонн

Мощность моторного вагона 720 кВт

Построен в 1953 году рижским вагоностроительным заводом

Электропоезд Ср3 №1229 в трехвагонном исполнении
Электропоезд Ср3 №1229 в трехвагонном исполнении
Электропоезд Ср3 №1229 в трехвагонном исполнении
Электропоезд Ср3 №1229 в трехвагонном исполнении
Электропоезд Ср3 №1229 в трехвагонном исполнении
Электропоезд Ср3 №1229 в трехвагонном исполнении
Электропоезд Ср3 №1229 в трехвагонном исполнении
Электропоезд Ср3 №1229 в трехвагонном исполнении

Вагон метро типа "Д" №844

ток - постоянный

Скорость 90 км/час

Масса 33 тонны

Длина вагона 19166 мм

Количество сидячих мест 44

Построен в 1956 году Мытищинским машиностроительным заводом

Вагон метро типа "Д" №844
Вагон метро типа "Д" №844
Вагон метро типа "Д" №844
Вагон метро типа "Д" №844
Вагон метро типа "Д" №844
Вагон метро типа "Д" №844

Электропоезд Эр1 (две секции электропоезда)

Ток - постоянный

Скорость 130 км/час

Масса головного вагона 38,5 тонн

Масса моторного вагона 52,5 тонны

Мощность моторного вагона 800 кВт

Построен в 1957 году Рижским вагоностроительным заводом

Электропоезд Эр1
Электропоезд Эр1
Электропоезд Эр1
Электропоезд Эр1
Электропоезд Эр1
Электропоезд Эр1
Электропоезд Эр1
Электропоезд Эр1
Электропоезд Эр1
Электропоезд Эр1

Электропоезд Эр9П (две секции электропоезда)

Ток - переменный

Скорость 130 км/час

Масса головного вагона 39 тонн

Масса моторного вагона 59 тонн

Мощность поезда 3600 кВт

Построен в 1965 году Рижским вагоностроительным заводом

Электропоезд Эр9П
Электропоезд Эр9П
Электропоезд Эр9П
Электропоезд Эр9П
Электропоезд Эр9П
Электропоезд Эр9П

Электропоезд Эр2 (две секции электропоезда)

Ток - постоянный

Скорость 130 км/час

Масса головного вагона 41 тонна

Масса моторного вагона 52,5 тонны

Мощность моторного вагона 800 кВт

Построен в 1969 году Рижским вагоностроительным заводом

Электропоезд Эр2
Электропоезд Эр2
Электропоезд Эр2
Электропоезд Эр2
Электропоезд Эр2
Электропоезд Эр2
Электропоезд Эр2
Электропоезд Эр2

Электропоезд Эр200 - первый отечественный скоростной электропоезд (пять секций электропоезда)

Ток - постоянный

Напряжение 3000В

Мощность ТЭД 240/215 кВт

Скорость 200 км/час

Масса головного вагона 50 тонн

Масса моторного вагона 57,7 тонны

Масса моторного вагона с токоприемником 59,7 тонны

Построен в 1991-1993 годах рижским вагоностроительным заводом совместно с Рижским электромашиностроительным заводом

Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200

Продолжение следует

Не переключайтесь!!

Подписывайтесь на наш канал!!!

Мы в инстаграме тут и тут!!!