Иногда уход из жизни звезд мирового масштаба становится поводом заявить о себе под видом вселенской скорби. Именно так и поступили представители всемирно известной компании Синнабон.
В декабре 2016 года ушла из жизни самая известная принцесса Лея (Кэрри Фишер). Следом в одной из соцсетей появляется RIP от Синнабон, где они не забыли и продвижении своего бренда.
Казалось бы вот булочки
Вот принцесса Лея
Как же можно выразить соболезнования и разрекламировать себя? Но фантазия маркетологов неудержима, и на выходе мы получаем это:
Опыт всемирно известно компании Crocs ничему не научил их.
Когда после смерти известного исполнителя Дэвида Боуи они разместили в Твитере заметку, в которой соединили резиновые тапки:
с узнаваемым символом Боуи - красной молнией.
Конечно после поднявшейся волны возмущений они очень быстро удалили этот пост, но осадок остался.