Иногда даже самые крупнейшие бренды с их высокооплачиваемой армией маркетологов всех мастей попадают впросак.
Самый известный скандал случился с компанией Пепси, которая решила сделать ролик, где сестра Ким Кардашьян, Кендалл Дженнер, успокаивает протестующих и полицию одной баночкой пепси. Может, хотели они сказать, что надо быть добрей и проще, и красота спасет мир.
Только вот этот самый мир был возмущен. Слишком больную тему задели – марш протеста в ролике очень похож на протест в Батон Руж после убийств «черных» полицейскими - слишком «гламурненько» и поверхностно к ней подошли.
Смысловое наполнение получилось криво – «если у них нет хлеба, пусть едят пирожные» - всего-то и нужна моделька и банка газировки, и тогда акции протеста против расизма станут похожи на пляжную вечеринку.
В итоге, в соцсетях поднялась волна возмущения, появились мемы и фотожабы, даже в России. Рекламный ролик изъяли, но интернет ничего не забывает.
Шесть месяцев спустя президент PepsiCo Global Beverage Group Брэд Джакман сказал, что это был «самый мучительный опыт моей карьеры».
Так что, если вам кажется, что вы допустили ошибку на работе вспомните про Пепси и вас отпустит.
Наслаждайтесь:
Читайте так же: Ужасная реклама известнейших брендов