Business Traveller UK Reader Awards 2018 – одна из самых престижных премий туристического бизнеса. В 2018 году ПАО «Аэрофлот» занял первую позицию в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».
По словам Виталия Савельевна, генерального директора компании, для «Аэрофлота» является гордостью получение столь почетной премии. Суть премии заключается в выборе лучшего перевозчика самым искушенным пассажиром. Услуги российской компании в последнее время пользуются большой популярностью среди иностранных туристов. Для авиаперевозчика это означает стабильно высокий уровень сервиса и комфорта на борту лайнера. Удобство развитой маршрутной сети и стоимость тарифов также являются несомненным доказательством удовлетворенности пассажиров. Виталий Савельев также отметил, что комфортабельность и другие приоритетные показатели для пассажиров будут учитываться при дальнейшем продвижении услуг на рынке авиаперевозчиков.
Семь раз «Аэрофлот» получил титул лучшей компании Восточной Европы. Авиакомпания является лидером голосований по выявлению уровня удовлетворенности сервисом и компанией в целом. Бизнес-класс авиаперевозчика является лучшим по мнению пользователей TripAdvisor.
Пассажиропоток компании в текущем году уже составил 38,6 миллиона туристов. По сравнению с прошлым годом, за восемь месяцев количество перевезенных пассажиров возросло почти на 10 процентов. По итогам прошлого года клиентами компании стали только 23,5 миллиона пассажиров. За 2017 год поток пассажиров насчитывал 50,1 миллион человек.
Британский журнал Business Traveller с 1988 года ежегодно выбирает лидеров туристического бизнеса в различных категориях. Рейтинг журнала ценится во всем мире за счет своего объективного выбора. Победителей в каждой номинации выбирают путем зрительских симпатий. Все решает количество голосов.
Ведущие позиции в рейтингах занимают компании Qatar Airways, Swiss Airlines, Emirates и другие.
Престижный журнал Business Traveller основан в 1976 году в Великобритании. На сегодняшний день оно является главным изданием в туристическом мире. Несколько интерактивных порталов и четырнадцать печатных изданий входят в группу компании. Издательства раскиданы по всему миру. Целевая аудитория журнала – туристы с высоким доходом, которые предпочитают только Премиум класс, независимо от целевого назначения поездки.
Источник: https://firbonews.ru/