В Монголию потребовалось срочно доставить крупногабаритный 25 тонный трансформатор. Такой груз еще по Чуйскому тракту не возили. Поэтому для перевозки такого груза требовалось согласие шоферов и такой нашелся. В помощь ему дали бригаду сопровождения с автомобилем , куда загрузили вспомогательное оборудование - домкраты, листы железа, лопаты, ломы. Чуйский тракт из Бийска шел с не большими плавными поворотами и трудности не представлял. Семинский перевал преодолели без проблем. Перевал Чике -таман крутые повороты проходили с помощью бригады сопровождения. Трудности начались при проезде бомов , особенно у Кор-Кечу. Трейлер с грузом не вписывался в поворот. Подкладывали под колеса листы железа, смазывали их солидолом и домкратом сдвигали трейлер в нужную сторону. Скалывали куски скалы от бома, чтоб протащить трейлер вперед. Если простые машины затрачивали на проход поворота меньше минуты, то этот груз прошел поворот в течении четырех часов. После такой работы все были мокрые от пота не столько от тяжелой работы сколько от страха улететь в пропасть. И все таки груз доставили по назначению.