Мне частенько звонят с целью что-то продать. Это основа бизнеса, ведь допродажа увеличивает средний чек. Но как же это приелось, когда очередной менеджер начинает по шаблону свою заезженную пластинку "client_name, вы знаете, у нас как раз сейчас проходит акция... и сегодня вы можете приобрести наш товар со скидкой... бла-бла-бл".
Но есть иной подход, который заключается в переходе от сиюминутных выгод к долгосрочной стратегии выстраивания отношений. При звонке не продавайте ничего, просто узнайте у клиента как идут дела. Вот так просто проявите заботу, без продаж, без намеков.
Эту фишку на практике реально применяют единицы, поэтому она дает просто невероятный результат - попробуйте и убедитесь в этом сами.
Дальше будет много полезного!