Найти в Дзене

Энтузиаст построил первый в мире "карбоновый" Dodge Demon с двойным турбонаддувом

... с 1400 л.с. на маховике! Если вам нужен автомобиль, допущенный к участию в дорожном движении, при этой "выезжающий" из 10-секунд за 1/4 мили, единственным вариантом сегодня является Dodge Challenger SRT Demon. Автомобиль был спроектирован и построен для того, чтобы быть первым со стартовой линии и покорения всех гуру дрэг-рейсинга. Однако для тюнинговой компании, которая носит имя Speedcore, этого показалось недостаточным. У "тюнеров" есть что-то особенное, что можно продемонстрировать на предстоящем шоу SEMA. Это Demon с двумя турбонагнетателями T468 Precision Billet, которые сменили "слабый" стоковый нагнетатель. Благодаря новой принудительной индукции двигатель V8 теперь обеспечивает около 1400 лошадиных сил на маховике - это означает, что до задних колес доходят около 1200 л.с. Если кузов кажется вам выполненным практически без изменений, присмотритесь. Каждая внешняя панель заменена на аналогичную из углеродного волокна, включая бампер, капот, диффузоры, колесные арки и крыл

... с 1400 л.с. на маховике!

Если вам нужен автомобиль, допущенный к участию в дорожном движении, при этой "выезжающий" из 10-секунд за 1/4 мили, единственным вариантом сегодня является Dodge Challenger SRT Demon. Автомобиль был спроектирован и построен для того, чтобы быть первым со стартовой линии и покорения всех гуру дрэг-рейсинга. Однако для тюнинговой компании, которая носит имя Speedcore, этого показалось недостаточным.

У "тюнеров" есть что-то особенное, что можно продемонстрировать на предстоящем шоу SEMA. Это Demon с двумя турбонагнетателями T468 Precision Billet, которые сменили "слабый" стоковый нагнетатель. Благодаря новой принудительной индукции двигатель V8 теперь обеспечивает около 1400 лошадиных сил на маховике - это означает, что до задних колес доходят около 1200 л.с.

-2

Если кузов кажется вам выполненным практически без изменений, присмотритесь. Каждая внешняя панель заменена на аналогичную из углеродного волокна, включая бампер, капот, диффузоры, колесные арки и крылья. Мы не знаем точный вес автомобиля, но он значительно ниже, чем заводской Demon.

Учитывая это, неудивительно, что заезд на 1/4 мили теперь занимает всего 8,77 секунды, или почти на целую секунду меньше, чем стоковый Demon с 9,65 секундами. Скорость на финише составляет 261 км/ч, слышали бы вы при этом этот потрясающий звук.

Этот новый карбоновый Demon от Speedkore - это эволюция полностью углеродного Demon, который компания показала на SEMA 2017 года. Тогда автомобиль оснащался заводским двигателем с мощностью "всего" в 840 л.с. Более мощный Демон будет показан на этом шоу в Лас-Вегасе с 30 октября по 2 ноября.

Это, насколько нам известно, самый быстрый Демон в мире. Зная, как одержимы люди в Hennessey мощностью и скоростью, мы не будем удивлены, если они придумают что-то быстрее.

Понравилась статья? Думаем, что "Да"! Чтобы не пропускать новые интересные материалы, подпишитесь на канал! Поддержите нас лайком, это будет отличной мотивацией для создания всё более интересных статей!