... с 1400 л.с. на маховике! Если вам нужен автомобиль, допущенный к участию в дорожном движении, при этой "выезжающий" из 10-секунд за 1/4 мили, единственным вариантом сегодня является Dodge Challenger SRT Demon. Автомобиль был спроектирован и построен для того, чтобы быть первым со стартовой линии и покорения всех гуру дрэг-рейсинга. Однако для тюнинговой компании, которая носит имя Speedcore, этого показалось недостаточным. У "тюнеров" есть что-то особенное, что можно продемонстрировать на предстоящем шоу SEMA. Это Demon с двумя турбонагнетателями T468 Precision Billet, которые сменили "слабый" стоковый нагнетатель. Благодаря новой принудительной индукции двигатель V8 теперь обеспечивает около 1400 лошадиных сил на маховике - это означает, что до задних колес доходят около 1200 л.с. Если кузов кажется вам выполненным практически без изменений, присмотритесь. Каждая внешняя панель заменена на аналогичную из углеродного волокна, включая бампер, капот, диффузоры, колесные арки и крыл
Энтузиаст построил первый в мире "карбоновый" Dodge Demon с двойным турбонаддувом
30 октября 201830 окт 2018
87
1 мин