Согласно ст.20 Закона от 17.07.1999г №176-ФЗ "О почтовой связи" операторы почтовой связи обязаны обеспечить сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений. В случае утери посылки предъявите претензию оператору почтовой связи с требованием о возмещении вреда. Срок для подачи претензии-полгода со дня отправления. Претензия предъявляется в письменной форме и должна быть обязательно зарегистрирована почтовым работником (ст.37 Закона№176-ФЗ) в претензии укажите: 1)Данные документа, удостоверяющие личность заявителя 2)Вид почтового отправления(посылка)
3)Номер посылки 4)Дату и место приема посылки
5)Место назначения посылки
6)Сумму объявленной ценности или подробный перечень и стоимость содержимого посылки
7)Адрес и полное наименование отправителя и адресата
8)Вид упаковки
Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать ответ в письменной форме в течении 30 дней. В случае удовлетворения претензии Вам выплатят деньги в счет возмещения вреда, причиненного утратой посылки. Если оператор почтовой связи отказался удовлетворить претензию либо удовлетворил ее частично, Вы вправе обратиться за защитой своих прав в суд с исковым заявлением.