Найти тему
Business Dzen

БИЗНЕС С НУЛЯ ИЛИ КАК НАЧАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ЗАКОНЧИТЬ С НУЛЕМ

Бизнес – это искусство и дисциплина.

Бизнес должен нести деньги, а для этого просто необходимо минимизировать риски и войти в бизнес-среду уже подготовленным, что ставит вас уже в середину бизнеса, в котором долгое время работают ваши конкуренты и знают «подводные камни» этой ниши. Вам нужно войти в нишу уже подготовленным, тогда вы имеете преимущество и становитесь конкурентоспособным. И поэтому вы просто обязаны знать какие риски и когда могут наступить, что делать, т.е. учиться управлять рисками. К сожалению, риск есть везде и всегда. Вопрос риск-менеджмента, т.е. управление рисками – это очень важная составляющая бизнеса, потому что если ты вооружен, значит защищен, но об этом потом.

Разбиваем мифы – бизнес без подготовки, т.е. с нуля – это утопия, которая обычно нулем и заканчивается! Без правильной проработки алгоритмов, составляющих любой бизнес, вы в 99,9% проиграете и потратите деньги впустую. Поэтому уделите внимание деталям, поехали!!!

Первый фактор: чувство продукта – Вы выбираете продукт, который нравится, в котором Вы хорошо разбираетесь и можете дать экспертное мнение. Тогда бизнес будет соответствовать Вашему хобби, и будет доставлять Вам удовольствие. Когда Вы выбираете бизнес – Вы выбираете в первую очередь нишу (продукт-товар или услугу) и конкурентов. Учитывая конкуренцию вам просто необходимо иметь четкое понимание продукта – чувствовать продукт и хорошо разбираться в нем, что дает вам преимущество над основной частью конкурентов, как на старте, так и в течение трансформации бизнес-процессов.

Персонал – это второй и не менее главный фактор, который влияет на результат и фактически продвигает бизнес к успеху, ведь основная борьба это соревнование команд (персонала): «Один в поле не воин», - эта пословица четко отражает суть посыла, который я хочу донести до вас. И не менее важно уметь набрать команду, не ошибиться с «плечом», на которое ежедневно вы будете опираться и доверять свой бизнес.

Третий фактор – это Клиент, т.е. кому и зачем это нужно, насколько это интересно клиенту и почему он должен купить именно у вас? При этом очень важно ориентироваться на клиента, дать ему возможность пользоваться вашими знаниями о продукте или услуге. Клиента нужно заинтересовать, показать пользу и быть полезным именно ему, т.е. кроме этого клиента у Вас нет никого, и Вы занимаетесь только ради блага именно этого клиента. Комфорт, срок обработки заказа, креатив подачи вашего продукта и правильно поданная информация о пользе именно Вашего для клиента – это основное, что приводит к успеху в «модели развития бизнеса».

Четвертый фактор – это модель развития бизнеса - это идея, пронизывающая «красной нитью», весь процесс. Дайте возможность использовать себя в интересах клиента, и тогда вам не стоит опасаться конкуренции, потому что клиент получит нечто большее, чем товар. Дальше – это партнерские отношения, которые нужно выстраивать правильно, уважая мнение партнера и конечно не забывать о себе, т.е. о стоимости своего продукта и имидже компании.

Четыре этапа развития своего бизнеса:

1. Уверенность в себе, в своем таланте и в успехе. Если вы сомневаетесь – вам рано начинать свой бизнес. Значит, вы еще не до конца просчитали модель бизнеса и все риски, с которыми предстоит столкнуться. Уверен – иди и не бойся! Ошибаются все, но успех приходит только к тому, кто встает после неудачи, анализирует ошибки и исключает их при следующем «прыжке».

2. За свой талант и уверенность нужно брать деньги. Стоимость Ваших услуг определяется на рынке, который Вы изучили. При этом выбираете подход, с учетом акции для клиента. Акция – двигатель прогресса. Клиент пришел, получил позитивные эмоции и при этом купил то, что ему нужно. Как Вы думаете – он вернется к Вам еще? Клиент порекомендует Вас? Ответ «ДА». При этом клиент, за возможность купить у Вас «выжмет» с Вас все соки, что еще больше подстегнет к уверенности в том, чтобы развиваться и брать за свои услуги деньги. Заметьте не потом деньги, а сейчас, потому что завтра это будет стоить другого, или вообще ничего не стоить. Все идет вперед, не стоит на месте. Желание клиента – это закон! Клиент научит вас так сильно, и так быстро развиваться, что без клиента Вы будете стоять на месте и пропустите тот момент, когда бизнес нужно трансформировать.

3. Любой бизнес рано или поздно трансформируется, в противном случае он «умирает» и перестает нести прибыль. Трансформация бизнеса происходит как раз благодаря общению с клиентом, сбором пожеланий, поиском решений и превращением этих желаний в товар или услугу. Эта стадия самая длинная, но она и именно она приносит успех и деньги.