Далеко не самый популярный на российском авторынке кроссовер Форд ЭкоСпорт притерпел рестайлинг. Что же изменилось? Если смотреть на ЭкоСпорт с любой стороны , кроме передней части, внешних изменений можно и вовсе не увидеть. Самое заметное изменение во внешности - новый передок с массивной решеткой радиатора. Теперь во внешности больше схожести с Форд Куга. Тем не менее своеобразную форму кузова не спутаешь больше не с одним кроссовером. Сзади, как и прежде, запаска на двери багажника. По сути освобождается место в и без того скромном по обьему багажнике. А что в салоне? В салоне изменений куда больше, чем во внешности. Новая передняя панель, новая мультимедийная система, новая комбинация приборов, новый блок климат-контроля. К сожалению, пластик твердый. Все таки ЭкоСпорт считается бюджетным автомобилем. По вместимости - салон остался без изменений. Багажник , как и прежде откровенно мал. В ходовых качествах изменений немного. Управляется кроссовер уверенно, подвеска достаточно комфортна и оставляет ощущения собранности. Изменения рестайлинг принес в основном только в салон, которых вряд ли хватит для того чтобы составить конкуренцию другим бюджетным кроссоверам. А если рассмотреть топовые комплектации, то они сравнимы по цене с более высококласным родственным Форд Куга.