(by Леша Тишинский)
Эту бумажную салфетку ему сунул втихаря официант. Сложенная в несколько раз, она напоминала неуклюжего журавлика. Он развернул ее крылышки и прочитал: "У тебя все такие же красивые руки и такой же гнусный вид, когда ты ими собираешься кого-то задушить". Он обернулся и поймал взгляд женщины за два столика от себя. Она холодно улыбнулась и опустила взгляд на столик, и он увидел, что там из-под открытого меню на него смотрит толстое дуло ствола – даже слишком толстое для женщины… Интересно, как она выжила?..
Зажав в руке послание, он ковырял вилкой бифштекс с кровью, который ему теперь не хотелось есть просто никак. Хмурился на слова спутницы и делал вид, что слушает ее. Изредка кивая, придавая себе заинтересованный вид, думал он теперь совсем о другом - об этой суке за тем столиком. Думал как раз о ее горле, на которое оборачиваться теперь не хотел.
- Так вот!.. И здесь начинается самое прикольное!.. – эта дура напротив него всё гонит и гонит своё про какое-то кино. - Она ложится с ним прямо в шубе, он закрывает дверь на ключ, а потом говорит, что непременно женится, если она подпишет эту бумагу... Она подписывает прямо в постели и раздвигает ножки, а он целует ее в лоб и душит, – девка хихикает и смотрит на его реакцию. - Э, ты со мной?..
- Да, продолжай. А что за фильм, я забыл?..
Покидая ресторанчик и проходя мимо того столика, он как бы невзначай загородился фактурной фигурой своей новой жертвы.
Увидя это, сидевшая за столом улыбнулась еще холоднее и встала за ним вслед.