Найти тему
Hotline.Travel

Турецкий отель отказался селить туристов из России

Из-за того что их тур был куплен в Германии

Что делать, если в отеле Турции нас заставили повторно оплатить проживание, потому что мы из России, а тур был куплен в другой стране? С таким вопросом в редакцию HotLine.travel обратилась туристка из города Чайковский Пермского края Марина Курдюкова.

«Моя сестра, которая живет в Германии, подарила нам тур на две недели в Бельдиби. 14 октября мы прилетели в Турцию, однако в отеле Akka Antedon Hotel 5* нас (троих взрослых и двух маленьких детей) наотрез отказались заселять. Нам пришлось оплатить 14 ночей повторно. Просили 5 000 $, но потом цену скинули до 3000 $, прайса на проживание нам никто не предоставил. Выходит, отель получил двойную оплату, но разницу не вычел. Скоро мы возвращаемся в Россию. Можем ли мы как-то вернуть свои средства? Насколько правомерны действия гостиницы?» – попросила юридической консультации Марина 26 октября.  

По ее словам, в Турции им заявили, что для немецких партнеров установлены свои расценки. Такова политика местных средств размещения. Немецкий туроператор LMX Touristik GmbH, у которого сестра россиянки приобретала путевку, не предупредил клиентку о возможных неприятностях. Паспортные данные туристов в компании не запросили – достаточно было указать имя, фамилию и возраст. На сайте отеля тоже не было информации, что цены для граждан разных стран различаются.

Читайте, что об этом думают юристы.