Найти тему

Разговор беременной женщины со своим младенцем

Случилась эта история со знакомой супружеской парой. Света – русская, Тимур – татарин.

Семья Тимура изначально была против женитьбы на русской девушке, так как рьяно исповедовала Ислам. Правда для истинной любви нет преград, и молодые всё же воссоединились в браке.

Первые 2 ребёнка родились в последующие годы после брака. Потом наступило в деторождении затишье на 4 года. Супруги были счастливы.

Как-то утром Света почувствовала недомогание. Она сразу поняла, что вновь беременна. Женщина решила избавиться от беременности, ведь у них уже было 2 сына, третьего ребёнка поднимать было сложно. Муж и так работал на 2-х работах, а если она снова уйдёт в декрет, то финансов совсем не будет.

Сходив в консультацию, Светлана получила направление на оперативное вмешательство. Она сразу отправилась в больницу. Очереди не было, коридор был пуст. Женщина терпеливо дожидалась, когда её примет врач.

Неожиданно она услышала детский плачь. Света закрутила головой по сторонам, ища источник звука. Никого. Коридор просматривался в оба конца, и в нём не было ни души. Она решила, что ребёнок мог спрятаться, за одной из многочисленных дверей в кабинеты.

– Ты где? – произнесла негромко женщина.

– Я тут, – ответил детский всхлипывающий голос.

– Ты кто? – спросила Светлана.

– Я Соломон, твой сын, – ответил голос.

– Выходи, хватит дурачиться! – выкрикнула испуганная женщина.

– Не могу, мне ещё рано, но если ты от меня избавишься, то меня вовсе не будет, – услышала она в ответ.

Вскочив с места, Света понеслась домой. Она в истерике позвонила мужу, но связно объяснить ему ничего не смогла. Тимур тут же отпросился с работы и приехал.

Когда он услышал историю жены, не поверил. Но всё же прислушался к ней и решил оставить ребёнка. Спустя положенный срок у них родился мальчик. Тимур поехал оформлять бумаги на младенца. Он решил назвать малыша заранее выбранным именем, но по ошибке в паспортном столе, в метрику записали имя мальчика Соломон. Больше отец не стал противиться велению свыше.

– Если так должно быть, то пусть будет, – сказал он жене, протягивая документы и смущённо улыбаясь.