В ходе использования автомобиля владелец сталкивается с различными проблемами, одна из которых "Свист" ремня генератора. В данной статье я не рассматриваю ситуации с страрым или изношенным ремнем. Причина может быть гораздо глубже.
Наверно у многих была такой казус: выходишь с утра во двор, садишься в свой любимый автомобиль, заводишь и начинается непонятного рода "свист". Куда копать? Что делать? Мы поговорим об этом в данной статье.
Непосредственно ремень за многое отвечает. Его задача передавать вращение от шкива к шкиву.
Свист ремня и его причины
Не все, но многие автомобилисты сетуют на то, что им попался некачественный ремень и спешат произвести замену, однако неприятный звук остается. Чтобы поберечь ваш кошелек я подготовил статью.
Пять основных причин:
- Загрязнения подкапотного пространства. Например, масло может попасть на ремень генератора и из-за проскальзывания возможно появление неприятных звуков. В данном случае ремень надо снять и очистить от загрязнений.
-Провисший ремень.
- Неправильная линия шкивов также служит причиной неприятного звука. Проверяем шкивы на смещение и выставляем.
- Туго натянутый ремень также может служить причиной «свистов». Особенно при минусовой температуре автовладельцам это знакомо, пока не прогреешь автомобиль «свист» не прекращается.
-Изношенный подшипник. В данном случае его просто надо заменить.
Выше я перечислил основные причины неполадок, однако данный список не является исчерпывающим. Своевременно устраняйте все неполадки, дабы не платить дважды.
Удачи на дорогах!