Найти в Дзене

💸Кейс: Делаем от 50.000 рублей на Яндекс.Такси пассивно. Часть 2

Понимаю что предыдущий кейс про яндекс такси был немного недопонятым вами, именно поэтому мы с Юрой и Ильёй Соловьем решили помочь разобраться во всех тонкостях этого кейса) Начнём с основы. Когда устраиваешься работать в такси ты находишь яндекс партнеров, которые смогут подключить тебя к системе и ты сможешь выйти на линию (работать).
- Для этого требуются фото стс, и водительских прав. Номер телефона. А также номер дебетовой карты куда будет приходить безнал с заказов оплаченных безналичным расчётом. Отсылаешь эти фото и данные партнеру на Вайбер или Ватсап.
- После этого вы скачиваете приложение таксометр 8.62 и ниже (позже объясню зачем) вводите номер телефона, после приходит код, вбиваете и оба можете выйти на линию.
Но скорей всего сразу же у вас потребует приложение сделать фотоконтроль (10 фото: передние сиденья, задние, багажник, справа авто, слева, сзади, спереди, фото водительского спереди и сзади ну и световой короб если есть (шашка))
Вы сможете сделать фотоконтроль

Понимаю что предыдущий кейс про яндекс такси был немного недопонятым вами, именно поэтому мы с Юрой и Ильёй Соловьем решили помочь разобраться во всех тонкостях этого кейса)

Начнём с основы. Когда устраиваешься работать в такси ты находишь яндекс партнеров, которые смогут подключить тебя к системе и ты сможешь выйти на линию (работать).

- Для этого требуются фото стс, и водительских прав. Номер телефона. А также номер дебетовой карты куда будет приходить безнал с заказов оплаченных безналичным расчётом. Отсылаешь эти фото и данные партнеру на Вайбер или Ватсап.

- После этого вы скачиваете приложение таксометр 8.62 и ниже (позже объясню зачем) вводите номер телефона, после приходит код, вбиваете и оба можете выйти на линию.

Но скорей всего сразу же у вас потребует приложение сделать фотоконтроль (10 фото: передние сиденья, задние, багажник, справа авто, слева, сзади, спереди, фото водительского спереди и сзади ну и световой короб если есть (шашка))

Вы сможете сделать фотоконтроль с телефона, но если фото авто будут без оклейки робот автоматически ограничит вам приоритет и вы будете работать, но с 1-2 заказами в час.

Это ооооочень мало.

Также прийдется делать оклейку авто ради приоритета (чтоб заказов было плюс 100500), делать лицензию такси раз вы сделали оклейку авто (так как за это уже штраф в гаи), платить налоги раз вы сделали лицензию (если спалит налоговая что вы работаете и не зарегистрировали ип то штраф за это будет в районе 40к). Геморой не правда ли?

Именно поэтому многие люди просто напросто не рассматривают работу в такси. А яндекс партнерам нужны работники как воздух.

Поэтому хитрый русский народ придумал обход фотоконтроля)

Фишку палить не буду, сами знаете почему) но скажу что только благодаря программистам и скупой русской личности) и да, как я сказал работает это только с теми, у кого программное обеспечение (таксометр) стоит не выше версии 8.62

Эти жулики) обходят фотоконтроль и дают свободно зарабатывать нашим таксистам без лишнего гемороя. Конечно если узнают об этом за это их хорошенько поблагодарят в одно место) и поэтому в лоб вам никто фишки не выдаст.

Почему это нам на руку.

Благодаря Соловью я научился общаться с людьми и создавать потребность в моих услугах практически из воздуха) поэтому я поступил следующим образом.

- Открываете авито (100% вариант) и вбиваете в поиск вакансий текст - подключение к яндекс такси. В среднестатистическому городе он найдёт минимум 10 таких объявлений. Это и есть наши клиенты) Это те яндекс партнеры (парки), которым нужны работники с личным авто.
Важно!!!!! Не нужно писать людям, которые предлагают работать на авто компании это совсем другие люди, которых мы не касаемся.

- После мы звоним по этим объявлениям и предлагаем свои услуги по набору персонала (причём абсолютно бесплатно) < это важно сказать.

- После того как вы заинтересовали вашего клиента вы предлагаете обсудить все при личной встрече либо же в Вайбере или ватсапе. В этой обстановке они не бояться что яндекс их спалит и можете поговорить о обходе фотоконтроля.

Конечно есть правильные партнеры, которые никогда не обходят систему яндекса, но поверьте, они мечтают об этом в своих снах)

Так вот запоминайте о чем говорить с партнерами на встрече:

Говорите, что вы занимаетесь поиском и привлечением персонала в бизнес. Это ваше хобби. Вы этим увлекаетесь уже давно и знаете своё дело. Говорите, что сможете привлечь и в его бизнес автовладельцев.

Вы в курсе всех фишек с обходом фотоконтроля и вы предлагаете ему такой вид сотрудничества:

Вы - приводите ему автовладельцев на работу- это увеличивает его доход (кол-во работников=размер дохода) - далее всем тем кого привели вы, парк обязуется бесплатно делать обход фотоконтроля - а вы в свою очередь говорите этим сотрудникам что обход фотоконтроля платный и стоит (от 400-1400р) и оплата каждый фотоконтроль (раз в 10 дней).

В итоге: Вы получаете пассивный доход с обхода контроля автовладельцев.

Парк получает работников, которые несут ему прибыль.

Работники получают обход контроля и возможность зарабатывать без заеба. И всем хорошо.

Кстати очень хороший вопрос был:
- Почему сам парк не займётся этим без посредников?

Так вот:
1. Мы экономим время яндекс партнеру.
2. Мы приводим ему клиентов и практически не просим ничего взамен.
3. Он не палится проверок с яндекса так как всех клиентов обрабатываете вы и за все отвечает уже не он. Поверьте ему и так есть чем заняться кроме того чтоб искать и обрабатывать новых людей, поэтому ему будет удобней доверится вам, нежели заебываться самому. Тем более на таких условиях.

Я думаю что вопрос с тем как искать собственно самих автовладельцев затронем в другой части ладно?