С продажи одной машины можно было месяца три безбедно жить целой семье, а заказы начинали увеличиваться, как снежный ком.
Перегонял кстати говоря Виктор только автомобили марки БМВ, и не самой бедной комплектации. Работал он в службе таможни, и как вы понимаете, работая по графику, у него хватало времени долететь до Берлина, купить машину и в течение 2-3-х дней доехать до границы с Россией, поставив машину на растаможку, вернувшись при этом на работу к своим сменам.
И все бы ничего, дело шло,а благодаря связям в таможне, машины довольно быстро проходили все формальные процедуры, после чего выдавались владельцам.
И вот сентябрь 1992, Виктор прилетает в Берлин, едет в салон БМВ, где его уже встречали как золотого клиента. Чашка кофе выпита, документы оформлены, машина заправлена, дорога началась.
Тот БМВ был ровно 13-м по счету для Виктора. До поездки, как он сам потом говорил, у него были какие-то смутные чувства беспокойства, но он не придал им значения, всякое ведь бывает. На работе наверное перетрудился.
Итак, перегон после Франкфурта, осень и на дороге уже темно, машин совсем нет. На очередном повороте Виктор не справился с управлением, ударился в столб, перевернулся, пробил ограждение и вылетел с трассы в обрыв...
Но, машина - эта махина в пару тонн, каким-то образом повисла на 5 здоровенных елях, которые росли в количестве 5 штук рядом друг с другом на косогоре оврага! Елям конечно здорово досталось, но машину крепко застряла между ними, а вместе с машиной и водитель.
Виктор остался жив, системы безопасности не подвели. Проблема была в том, что ему пришлось висеть вместе с машиной до 7 часов утра, пока не посветлело, и его не заметили проезжавшие мимо водители.
Машина не подлежала восстановлению...и приехав обратно в Россию Виктор был вынужден отдать все накопления с 12-ти перепроданных машин Заказчику 13-ой, чтобы расплатиться.
После этого, он уже машины не перегонял.