— Доброе утро, — наглая усатая морда приближается вплотную к лицу хозяйки. — Тебе не кажется, что пора вставать и покормить меня?
Холодный нос утыкается в щеку. Мокро. Хозяйка отпихивает кота, не открывая глаз.
— Ты что, с ума сошла?! — Мявк недовольный, обиженный, — семь утра уже. Что ты там бормочешь, сквозь сон? Что суббота? А плевать я хотел на то, что суббота! У меня в этом доме календаря нет! — он на минуту задумывается. — Представляешь? На проклятом острове нет календаря! Ребятня и взрослые пропадают зря.
Кот недовольно топчется на одеяле. По совместительству, у хозяйки на животе.
— Что ты опять начинаешь бормотать? "Бусик"? Сама ты "Бусик"! Я вполне взрослый и самостоятельный Бус! — Он задумывается. — Ладно, пусть я не совсем самостоятельный. Ты не могла бы меня покормить? Ау!
За окном зачирикали птички, солнце выглянуло из-за тучи, а потом снова спряталось. Котик перевел пытливый взгляд с лица хозяйки на окно, прищурился, а потом в тишине комнаты раздался его недовольный голос.
— Дитя человеческое, слышишь ли ты, как возвещают о новом дне эти пернатые создания за окном? — Бус помолчал, зевнул, — пожрали уже, наверное. Даже они пожрали. Встава-а-ай!
Под кошачьим натиском хозяйка сдалась, встала и отправилась на кухню, чтобы насыпать хвостатому утреннюю порцию корма. Бус крутился рядом в ожидании. Как только еда материализовалась в миске, он бросился завтракать.
— Вот так бы сразу, — промяукал он с набитым ртом. Хозяйка привалилась боком к подоконнику и рассматривала сонную улицу за окном. Как раз когда кот доел, она решила отправиться обратно в спальню. Бус посеминил за ней.
— Ты что, снова спать? — Он наклонил голову набок пока хозяйка укладывалась поудобнее в теплую постель.
— Дай поспать, — пробурчала она в ответ. Кот фыркнул.
— Разве тебе никто не говорил, что котики милые? — задрав хвост, он важно прошествовал обратно на кухню, а потом запрыгнул на подоконник. За стеклом мерно падали снежинки. — Снег пошел! — истошно заорал Бус, в восторге следя за белоснежными крупицами. — Зима началась! Новый год, оливье, рыбка! Никто гулять таскать не будет! Я в восторге! Ты меня слышишь?! Снег!
Из комнаты донесся приглушенный подушкой стон. Утро начиналось.