Найти в Дзене
Автомобильный рай

Вы удивитесь, но это 30 летний Peugeot Oxia

Peugeot Oxia 30 лет назад мог показать на экране прогноз погоды и цены в отелях. Кроме того, у него была система контроля давления в шинах, 680 л.с. и достигнута 348 км / ч. Большинство автолюбителей вспоминают более или менее успешные серийные автомобили. Особенно, если это спортивные автомобили. Прототипы сложнее: они созданы для впечатления и наслаждения, но их жизнь коротка. Вы не можете встретить их на улице, как правило, вы не можете пересечь их ... так что они очень быстро забываются. Конечно, большинство из них этого не заслуживают. Отсюда идея нашего нового цикла выходных: прототипы из прошлого. Мы представим самые интересные концептуальные модели много лет назад. Примечание. Вы можете быть удивлены тем, что большинство гаджетов, которые мы знаем сегодня как новинки, были разработаны в совершенно иную эпоху. Peugeot Oxia с 1988 года идет на первый огонь. С одной стороны, Оксия по-прежнему выглядит футуристической. Это немного похоже на выход из научно-фантастического фильма.

Peugeot Oxia 30 лет назад мог показать на экране прогноз погоды и цены в отелях. Кроме того, у него была система контроля давления в шинах, 680 л.с. и достигнута 348 км / ч.

Большинство автолюбителей вспоминают более или менее успешные серийные автомобили. Особенно, если это спортивные автомобили.

Прототипы сложнее: они созданы для впечатления и наслаждения, но их жизнь коротка. Вы не можете встретить их на улице, как правило, вы не можете пересечь их ... так что они очень быстро забываются.

Конечно, большинство из них этого не заслуживают. Отсюда идея нашего нового цикла выходных: прототипы из прошлого. Мы представим самые интересные концептуальные модели много лет назад. Примечание. Вы можете быть удивлены тем, что большинство гаджетов, которые мы знаем сегодня как новинки, были разработаны в совершенно иную эпоху.

Peugeot Oxia с 1988 года идет на первый огонь.

С одной стороны, Оксия по-прежнему выглядит футуристической. Это немного похоже на выход из научно-фантастического фильма. Это, наконец, концепт-кар. С другой стороны, вы можете видеть, что это Peugeot 30 лет назад.

Это был не первый в своем роде прототип Peugeot . Во время демонстрационного зала в Париже в 1985 году была показана модель Quasar - равная площадь, 600 лошадиных сил и упакованная электроникой Clarion. Через год после появления модели Proxima был услышан большой «Wow!» (Или все, что звучит на французском).

Оксия была окончательной разработкой этих идей.

Не только внешний вид (разработанный в Peugeot, не во внешней компании) был космическим: название происходит от одной части планеты Марс. Техника тоже была вне этого мира. В то же время инженеры Peugeot заверили, что, хотя на рынке не было никаких планов по внедрению Oxia, это было не просто демонстрация технологических возможностей бренда. Предполагалось, что это автомобиль, который будет относиться с комфортом на улицах. Это не должно было быть слишком причудливым и просто современным. И поддерживается - как снаружи, так и внутри - в том же стиле, что и обычный, дорожный Peugeots, упомянутый выше.

Двигатель расположен за спиной водителя.

Это было 2.8 V6 Twin Turbo. Он достиг впечатляющих 680 л.с. (в 1988 году!), А максимальная скорость изготовителя оценивалась в 300 км / ч. Ускорение до 100 км / ч должно было занять около 5 секунд. Легкий (1380 кг) корпус, построенный среди других, также отвечал за отличную работу. Кевлар, алюминий и углеродное волокно.

-2

Сила попала в четыре (и все поворотные) колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Это были не времена быстрых автоматических ящиков. Интересным фактом была также электронная система для улучшения устойчивости езды и спойлера, который автоматически регулировал угол наклона до скорости.

Система контроля давления в шинах не только выявила проблему, но также рассчитала и отобразила максимальную скорость, с которой вы можете безопасно управлять при заданном повреждении одного из 17-дюймовых Michelins.

Интерьер был разработан Полом Браком.

Это известно, в частности Стилист Mercedes создал простой, но эффективный интерьер, поддерживаемый в типичных цветах этих лет. Он имел современный набор индикаторов, набор футуристических переключателей и экран. У Оксии было множество решений, для которых даже сегодня вы должны платить дополнительно.

Начнем с кондиционирования воздуха. Он не только управлялся электронным управлением и автоматически, но, кроме того, энергия для его работы была получена с панели солнечных батарей, расположенной перед автомобилем.

И зеркала, и сиденья были электрически контролируемы. На консоли также был CD-плеер, который в 1988 году был новым. Чтобы выбить ноги, он должен был использовать радиотелефон, который загружал бы самую свежую информацию о пробках и погоде. Был также построен ПК, благодаря которому можно было не только просматривать карту (с масштабированием, соответствующим скорости движения), и, например, загружать информацию о ценах на отели в этом районе или расписании поездов и самолетов. Почти как в интернете!

Важно то, что Оксия действительно это сделала. Невероятно быстро.

-3

Peugeot Oxia был не просто эффективной оболочкой. Этот прототип является обычно движущей машиной. Продюсер пригласил группу журналистов для тестирования на треке Нардо. Там выяснилось, что начальные объявления о максимальной скорости были сильно занижены. Вместо ожидаемых 300 км / ч, Оксия достигла удивительных 348 км / ч. Даже сегодня этот результат доступен для первой лиги самых дорогих суперкаров. Три десятилетия назад это, должно быть, было похоже на полет на Марс.

Вы можете купить Оксию? Она никогда не ходила в салоны, но это не значит, что это невозможно. Хотя это может быть сложно. В 2011 году единственная оставшаяся «живая» копия (ранее было две) была продана французскому Musee de l'Aventure. Цена не была ошеломляющей: она составляла 141 500 евро. Если бы я был очень богат, я бы предпочел бы купить Оксию. И он выехал на улицы с песнями Жан Мишеля Жарра в колонках.

ПОДПИСАТЬСЯ