С фрилансом мы разобрались. Да, это не простой способ заработка. Но он абсолютно рабочий, проверенный.
Продолжу рассказывать про те способы заработка, которые не требуют финансовых вложений, и которые проверены на достижение профита.
Способ 2. Заработок на брошюрах и каталогах.
Начну с цифр, которые были показаны на тестах ещё около года назад:
Вложений - 0.
Затрачено времени на изучение материала - 3 дня.
Подготовка 2-х тестовых макета для презентации - 6 дней.
Подготовка и рассылка коммерческого предложения - 5 дней.
Заработок с 1 макета - от 25 до 40 т.р.
Всего заказано - 3 макета за 2 недели.
Сумма заработка составила 105 т.р.
К сути.
Как всегда, есть 2 варианта:
1-й вариант - научиться верстке макетов самим. Это несложное занятие. Обучающих видео в YouTube достаточно для того, чтобы научиться достаточно неплохо верстать макеты самим.
Я выбрал, в своё время, именно этот вариант, так как имел склонность к дизайну.
Однако, процесс создания макета очень трудоёмкий и тратить только на это всё рабочее время оказалось не целесообразно, поэтому было принято решение перейти на 2-й вариант.
2-й вариант - отдавать полученный заказ фрилансерам. То есть, мы берём заказ на 30 т.р., договариваемся с фрилансером на 10 т.р., профит получается 20 т.р. Главное - это найти адекватного исполнителя по срокам, цене и визуальной привлекательности макетов.
Откуда берём заказы.
Все понимают, что компании, организации, заводы нуждаются в представительских каталогах, брошюрах и прочих составляющих корпоративного стиля.
По опыту скажу, что специальных людей, кто занимается развитием корпоративного стиля в организациях, как правило нет. И, в основном, данную работу по поиску фирм, занимающихся разработкой печатной продукции ищут секретари, помощники директора, или в лучшем случае маркетологи фирм.
Именно эти люди достаточно отзывчивы к вашим предложениям.
Мы готовим презентацию (в основном, на первых этапах предоставляем портфолио, взятое у других исполнителей - на фрилансе).
Высылаем нашу презентацию по 10-20 организациям.
Желательно искать производственные предприятия - это наиболее нуждающиеся в услуге клиенты.
В идеале, позвонить на общий телефон организации и уточнить у секретаря, получили ли информацию, и с легкой подачей уточнить возможность сотрудничества.
Это абсолютно рабочий алгоритм, который будет действовать всегда.
P.S. В случае, если звонить и общаться с кем-то у вас нет никакого желания, то просто высылайте красиво оформленное предложение. Процент заказов при этом будет невысокий. Однако есть одна маленькая хитрость - вышлите цены на предоставляемые услуги по созданию макетов корпоративной печатной продукции, которые будут ниже цен по рынку. То есть, не 30 т.р., а 20 т.р. Это будет весомый аргумент, чтобы зацепить клиента на первом этапе.
Работайте с удовольствием, любите свой продукт и верьте в свои силы!
Подписывайтесь на Telegram канал, будем развиваться вместе!
Спасибо, что дочитали статью, ставьте палец вверх👍 , это поднимает настроение! И, конечно, подписывайтесь!