Найти тему
AutoNews

Яркий. Но дешевле любого из «немцев» Infiniti QX50. Обзор

После недели использования кроссовера подведу итог: кроссовер стал полностью другой.

За предшественником Infiniti QX50 прочно закрепился имидж женского автомобиля. С очень низким клиренсом, невнятными повадками и слащавой внешностью. Все, можно забыть. Стереть из памяти.

У новенького QX50 своеобразный стиль стиль: баланс сдержанной интеллигентности и небольшой агрессии . Кроссовер стал немного выше (клиренс увеличили на 4 см) и не полирует брюхом грунтовки. Вместо V6 – двухлитроый мотор с переменной степенью сжатия. А ощущение, что под капотом полноценные три литра – очень уж бодро эта машина ускоряется. На американском рынке этот мотор выдает 272 лошадки, а у нас его в целях минимизации налогов дефорсировали до 149 л.с. Но их вполне хватает. И даже к вариатору – никаких вопросов. Хотя они ожидались... Традиционно. Но нет же! Настройки настолько хороши, словно тут – современный и породистый автомат. Восемь виртуальных передач оставляют именно такое ощущение.

-2

Но самое крутое – его обучили хорошо ездить. Управление почти примерное. Я аж удивился: по точности на реакции руля и умению «понимать водителя» этот «финик» догоняет эталонные кроссоверы от BMW и Audi. Удовольствие водителю гарантировано.

-3

Ну и салон по качеству пополнения становится все больше и больше похож на немецкий. Как внешне, так и тактильно. Использованы очень хорошие приятные материалы, которые радуют глаз. Но сразу лезут вопросы: почему же дешевле? И есть ли там подводные камни? Об этом уже в напишу позже.

Если Вам понравилась данная статья. Подписывайтесь. Скоро будет продолжение обзора

Авто
5,66 млн интересуются