Разговоры о том, что чиновники и высшие руководители страны хотят (или планируют) пересесть на отечественные автомобили, ведутся регулярно. Однако это так и остается на уровне слов уже более 20-ти лет. Почему же чиновники продолжают отдавать предпочтение зарубежным машинам? Может быть, потому что нет российских автомобилей, разработанных специально для государственных работников? Они есть, но они никому не нужны!
«Юрий Долгорукий»
Еще в 1990-е специалисты АЗЛК построили автомобиль представительского класса на базе хэтчбека «Москвич-2141». Машину удлинили, усилили, обеспечили хорошим силовым агрегатом на 116 лошадиных сил, современной тормозной системой и «напичкали» инновационными технологиями своего времени.
Естественно внутри «Юрий Долгорукий» был отделан дорогими материалами (в основном кожей). Однако чиновникам данный проект не особо приглянулся.
ГАЗ-3102 «Волга»
Еще один отечественный автомобиль представительского класса, который мог бы стать основным транспортным средством руководителей страны.
В отличие от обычной «Волги», ГАЗ-3102 обладал мощным V8 двигателем мощностью 190 л.с. от Land Rover, автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля, литыми дисками, улучшенными амортизаторами и прочими достоинствами, обеспечивающими комфортную езду в этом авто.
ВАЗ-21109 «Консул»
А это вариант машины для чиновников от АвтоВАЗа. Создан лимузин на базе модели 21109. Как и положено внутри «Консул» был шикарно отделан дорогими материалами и имел перегородку, отделяющую пассажирский и водительский отсеки.
Пассажир имел доступ к бару, кондиционеру, телевизору, аудиосистеме, телефонии и многому другому.
Автомобили «Кортеж» (Аурус)
Пересаживаться на широко разрекламированные автомобили проекта «Кортеж» чиновники также не торопятся. Хотя «Аурус» и внешним дизайном и обустройством салона приблизились к представительским моделям зарубежного автопрома. Чиновники только нахваливают машины «Кортежа», но предпочитают сохранять верность проверенным и любимым иномаркам.