Пришес Адамс, балетная танцовщица с темным цветом кожи, в очередной раз решила заявить о себе всему миру, взбунтовавшись против светлого балетного трико. Бежево-розовые колготки являются формой для всех, кто танцует в Английском национальном балете, но Пришес уверена, что нюдовый оттенок - не для нее.
Балерина Пришес Адамс решила, что изменение цвета балетного трико - это важный вопрос. Для себя темнокожая танцовщица решила, что на репетициях и в спектаклях будет выступать в коричневых колготах, поскольку они совпадают с цветом кожи ее тела. Напротив, нюдовые классические колготки дробят фигуру, преподнося ее в искаженном свете.
В своей беседе с журналистом The Independent, прима Английского национального балета вспомнила, что цвет колготок стал ей важен совсем недавно, но она немного лукавит. Еще пять лет назад, проходя обучение в Балетной школе при Большом театре, 18-летняя Адамс жаловалась СМИ на то, что ей не дают танцевать роли из-за цвета ее кожи. Тогда в интервью Moscow Times она много рассказала о расизме в Москве, но ни разу не отметила высочайший уровень русской балетной школы.
Говоря о цвете униформы, мисс Адамс поясняет:
«Эстетика нарушается: нижняя часть тела должна быть плавным продолжением верхней, а в моем случае розовые колготки этому мешают. Для многих коричневое трико под светлой пачкой - не самая удачная идея, но на сцене я хочу выглядеть как можно лучше. Я не дальтоник», — объяснила Адамс.
При чем здесь дальтонизм, балерина не пояснила, да и мало кто к ней прислушался. Балет - тот вид искусства, в котором традиции важны как нигде, поэтому история о цвете трико развития среди коллег не получила.
Зато худрук Английского национального балета Тамара Рохо не могла пропустить намек на расизм в своей труппе, поэтому к решению балерины надеть колготки другого цвета отнеслась с пониманием. По словам Рохо, всплески подобного рода - обычное явление в многонациональном коллективе, решившим сделать своей примой чернокожую танцовщицу.
Интриги в балетном цеху не прекращаются никогда, увы. Но, возможно, артистам балета нужны эти эмоциональные всплески для того, чтобы идеально станцевать роль.