Найти тему

Как стать экспертом

Яна Стамо. Роза Хутор, 2018г.
Яна Стамо. Роза Хутор, 2018г.

Продолжаем тему развития личного бренда художника и сегодня поговорим об Экспертности.

Итак, в августе во время очередного опроса в сториз, ко мне пришёл вопрос: "Как продавать свои курсы по скетчингу?". Давайте разбирать, с учётом развития личного бренда:

  • Формируем свой образ (об этом я писала в прошлой статье).
  • Становимся экспертами.
  • Выбираем ца.
  • Выбираем, где будем продвигаться и искать свою ца.
  • А дальше уже формируем концепцию своих курсов.

А теперь подробнее: Что значит" становимся экспертами"? Это значит, что нужно повышать (желательно постоянно) свой профессиональный уровень. Всегда учиться новому, то есть делать все, что связано со словом "учиться". Потому что, допустим, вы запустили курс. Но, вы ещё не эксперт. Люди будут задавать вам вопросы, на которые вы не можете ответить "не знаю", потому что это ваша репутация и ответственность. Экспертность = репутация. Репутацию сложно заслужить, её нельзя приобрести за пару дней - она приходит с годами. А вот разрушить можно моментально.

Экспертность - неотъемлемая часть вашего образа, потому что, это уже дело (практика, опыт), а образ - слова. Всё вместе даёт отличный тандем, который и формирует личный БРЕНД. К экспертам идут за советом, к ним обращаются и хотят купить только у них. Их мнение весомо и важно. А если ещё при этом отлично развит образ, то вообще. Сейчас повсюду очень много #ясчитаю, но важно, чтобы это мнение было чем-то подкреплено. Вы должны хорошо знать свое направление, поэтому желательно выбирать нишу поуже, а не пошире. Если вы станете экспертом широкого профиля, то вас там заклюют те, кто уже впереди и чтобы пробиться, придётся хорошенько попотеть. А в узкой нише мало экспертов, поэтому шансы на успех всегда есть.

В творчестве есть большие ниши: живопись, графика, скульптура и тд. Всё, что относится к ним, уже узкие ниши. Поэтому скетчинг, а если ещё углубляться, например, выбрать фешн или фуд, архитектурный - это все узкие ниши и в них каждый может выделиться.

На вашу Экспертность влияют: отзывы, дипломы, награды, участие в выставках, реализованные проекты и тд.

Если информация была для вас полезна поддержите статью лайком и подписывайтесь на канал, впереди еще много всего интересного)

Вопросы?