Найти в Дзене
Ведьмины истории.

Женщина из зеркала.

Жили мы тогда в старой типовой квартирке, квартира была маленькая, но зато своя. В коридоре висело большое зеркало, во весь рост, а напротив него - маленькое. Шапку поправить или шарф завязать. Оба зеркала были старыми, достались ещё родителям по наследству от их родителей. Я с детства боялась их, зеркал. Я не раз видела, как из большого зеркала выплывала дымка и плавно перетекала в маленькое. Ещё когда была живая бабушка, она всегда говорила, что одно зеркало надо снять, потому, когда зеркала отражаются друг в друге это не хорошо. Но мама с папой лишь посмеивались, н веря ни во что. И уж если они бабушке не верили, то кто поверит мне, маленькой девочке? Однажды, я крепко спала, а проснулась от того, что кто-то дует мне в лицо холодным воздухом. Я глаза открываю, а прямо надо мной склонилась женщина. Она была полностью из «дымки». В ее руках была свеча, которую она направила мне на лицо и дула на неё. Это дыхание и разбудило меня. Я не кричала, я была скованная страхом. Потом жен

Жили мы тогда в старой типовой квартирке, квартира была маленькая, но зато своя.

В коридоре висело большое зеркало, во весь рост, а напротив него - маленькое. Шапку поправить или шарф завязать. Оба зеркала были старыми, достались ещё родителям по наследству от их родителей.

Я с детства боялась их, зеркал. Я не раз видела, как из большого зеркала выплывала дымка и плавно перетекала в маленькое.

Ещё когда была живая бабушка, она всегда говорила, что одно зеркало надо снять, потому, когда зеркала отражаются друг в друге это не хорошо. Но мама с папой лишь посмеивались, н веря ни во что. И уж если они бабушке не верили, то кто поверит мне, маленькой девочке?

Однажды, я крепко спала, а проснулась от того, что кто-то дует мне в лицо холодным воздухом. Я глаза открываю, а прямо надо мной склонилась женщина. Она была полностью из «дымки». В ее руках была свеча, которую она направила мне на лицо и дула на неё. Это дыхание и разбудило меня.

Я не кричала, я была скованная страхом. Потом женщина поднесла палец к губам, типа- тише и поплыла в сторону зеркала. Я видела, как она вошла в зеркало. Ещё долго я лежала с открытыми глазами, а потом сон сморил меня.

Проснулась я утром, мама что-то говорила папе, а у меня перед глазами были круги. Оказалось, что у меня была высокая температура, родители вызвали врача.

В этот же вечер, я опять увидела эту женщину. Она выплыла дымкой из зеркала и начала приобретать очертания, прямо у меня перед кроватью. Мама спала со мной, но она не чувствовала чужого присутствия.

Женщина положила ледяную руку сверху на мой лоб. Мне стало одновременно и хорошо, от того, что лоб был горячий, а она рукой охладила его и страшно. Кто она? Что ей надо от меня? Я набралась смелости и шёпотом сказала:

- Кто ты?

Она смотрела на меня, но у неё не было глаз. Она была вся из дыма, но я чувствовала, как она смотрит прямо мне в глаза.

И тут я услышала голос. Он был очень негромкий, мягкий и женственный:

- Ты скоро будешь моей. Очень скоро.

- Я мамина! Мамина!- закричала я.

Тут же проснулась мать и принялась меня успокаивать. Она прикладывала мне мокрое полотенце, а когда зашёл отец в комнату, она сказала, что у меня бред, от жара.

Потом она дала мне какое-то горькое лекарство, и я провалилась в пустой сон. Мне ничего не снилось, я даже не помню, как я спала. Сил совершенно не было. Кушать не хотелось, как и играть.

На следующий день родители куда-то уехали, оставив меня с бабушкой дома. Бабушка читала мне книгу, когда я решила ей рассказать про женщину.

- Бабушка, она меня пугает.

-Кто?

- Женщина из зеркала. Она ко мне каждую ночь приходит, говорит, что я скоро стану её. А я же мамина!

Бабушка побледнела, но обняла меня.

-Конечно мамина. Сейчас я уберу эти зеркала, не бойся.

Бабушка сняла оба зеркала. Когда приехали родители, она попросила отца выбросить их. Тот начал возмущаться, но бабушка сказала, что она купит новые позже.

Я сразу пошла на поправку. Я начала спать и видеть цветные сны, ко мне вернулся аппетит. Бабушка рассказала всё маме, и та решила не вешать зеркала в коридоре вообще. С тех пор мы так и не вешали там зеркала и жили нормально.

Больше никто не являлся и не пугал меня. А когда я чуть подросла мы и вовсе переехали.