Найти в Дзене
ABW

"За кузов я поставил бы машине жирную "двойку". Мнение владельца Ford Escort

- Главное, что повлияло на покупку этого Ford Escort 1998 года выпуска, - он был очень дешевый. Плюс дизельный, а это экономия на топливе. Опять же это универсал - значит, багажник большой. До Escort я ездил на BMW E36 - машина хорошая, но места в ней было маловато. И BMW к тому же был бензиновый, так что после покупки Escort я на собственном опыте, а не из чьих-то рассказов узнал, насколько по расходам на топливо дизельные машины отличаются от бензиновых. Правда, BMW ломался редко. Запчасти к нему стоили дороже, но из-за того, что поломок было мало, в плане затрат на ремонты я к BMW не в претензии. В Escort двигатель дизельный 1,8-литровый. По двигателю я пока ничего не делал, кроме обслуживания. Даже ремень ГРМ не менял - прежний владелец сказал, что могу еще какое время поездить, потому что ремень он незадолго до продажи поменял сам. Позже специалисты посмотрели - на вид действительно все в приводе ГРМ выглядит как новое. На этом и успокоился. На машине я проездил год. Сейчас с дв

- Главное, что повлияло на покупку этого Ford Escort 1998 года выпуска, - он был очень дешевый. Плюс дизельный, а это экономия на топливе.

Опять же это универсал - значит, багажник большой. До Escort я ездил на BMW E36 - машина хорошая, но места в ней было маловато.

-2

И BMW к тому же был бензиновый, так что после покупки Escort я на собственном опыте, а не из чьих-то рассказов узнал, насколько по расходам на топливо дизельные машины отличаются от бензиновых.

-3

Правда, BMW ломался редко. Запчасти к нему стоили дороже, но из-за того, что поломок было мало, в плане затрат на ремонты я к BMW не в претензии.

-4

В Escort двигатель дизельный 1,8-литровый. По двигателю я пока ничего не делал, кроме обслуживания. Даже ремень ГРМ не менял - прежний владелец сказал, что могу еще какое время поездить, потому что ремень он незадолго до продажи поменял сам.

-5

Позже специалисты посмотрели - на вид действительно все в приводе ГРМ выглядит как новое. На этом и успокоился.

-6

На машине я проездил год. Сейчас с двигателем уже есть проблема, из-за которой увеличился расход топлива. Теперь он в районе 8 литров на 100 километров, а раньше был литра на полтора меньше.

-7

Причина в том, что закисла тяга клапана сброса давления на турбине. В результате турбина не работает - машина едет как с атмосферным двигателем.

-8

Как мне объяснили, турбина дует в трубу, а не в двигатель, из-за чего он потерял в мощности. Чтобы ехать как раньше, приходится больше давить на "газ" - в результате увеличился расход топлива.

-9

Правда, если ехать на дальнее расстояние, машина все равно остается экономичнее бензинового BMW. А вот в городе разница уже практически не чувствуется.

-10

За год я проехал 20 тысяч километров. Масло менял уже дважды. Покупкой четырехлитровой канистры не отделаешься.

-11

Входит в мотор при замене литра 4, но еще граммов 300-400 идет на долив между заменами. Вместе с фильтром замена масла обходится где-то рублей в 50.

-12

Еще под капотом менялся генератор. Стоял Magneti Marelli - поставил Bosch. После замены столкнулся с тем, что примерно раз в месяц приходится подтягивать ремень, потому что он ослабляется.

-13

А как-то было, что шпилька крепления обломалась. Пришлось ремень скинуть вовсе, чтобы доехать до места назначения.

-14

Коробка передач механическая. Однажды поломалась лапка сцепления, которая на коробке стоит. 

-15

Говорят, у Escort эта лапка - проблема. За 60 рублей купил "бэушную", поставил, езжу.

-16

В подвеске пока ничего не делал. Видно, что подвеска просевшая, так что работы по ней еще предстоят.

-17

Смотрел, что нужно будет по подвеске сделать, и понял, что в задней подвеске пружины очень похожи на те, что стояли на BMW. У меня задние пружины от BMW остались. Попробую поставить - если подойдут, тогда и кузов по идее должен приподняться.

-18

На ходу машина очень мягкая по сравнению с BMW. В BMW, правда, спортивная подвеска стояла. Повороты машина проходила без каких-либо кренов, но ездить было не слишком комфортно. 

В BMW не было кондиционера. Здесь он есть - это большой плюс, потому что со мной часто ездят дети. Включаешь его в жару - никаких проблем. Пришлось менять компрессор кондиционера. Отдал за него 80 рублей. Также заправлялся фреон - это еще 70 рублей.

-19

Главный недостаток Escort - кузов. За него я поставил бы машине жирную "двойку". Лучше даже, наверное, сказать "неудовлетворительно".

-20

Есть проблема с лонжеронами. Где ставится прицепное фаркопа, пришлось их подваривать, иначе, если с прицепом ехать придется, он может вообще оторваться. Есть вопросы и по другим местам, но там хотя бы не силовые элементы, как лонжероны. Тем не менее повторюсь: за кузов - жирная "двойка".

Мне кто-то сказал, что этот автомобиль рассчитывался на 10 лет эксплуатации, чтобы затем его просто сдать в утиль. Хоть бы какие-то усилители в лонжероны поставили, что ли. А тут Escort проездил уже 30 лет - чего от него еще хотеть?

-21

Но вообще-то пробег у этой машины - только из салона. У меня когда-то была Sierra, у которой тоже был пятизначный одометр. Поэтому никто не знал, какой у Sierra был реальный пробег, на какой круг пошел одометр. Так и здесь: сколько проехал Escort до меня, остается только догадываться. Думаю, немало.

-22

Чтобы как-то улучшить салон, которому тоже досталось от времени, не пожалел 100 долларов на чехлы для сидений. Все, кто видит мою машину, сразу обращают внимание на чехлы, спрашивают, где взял. А они на самом деле хорошие - сидеть сразу стало удобнее, а если загрязнились, тряпкой протер - и все.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Ford
259,6 тыс интересуются