В конце каждой статьи мы публикуем полезные материалы от автора. Это могут быть ссылки, файлы, промокоды и другие приятные мелочи. Читайте до конца.
Как выбирать деловую литературу, мы писали ранее: Бизнес книги: Руководство для начинающих
Об авторе
Игорь Борисович Манн, окончил Московский институт управления в 1989 году. Маркетолог - теоретик до 1993 года.
Однажды студенты спросили: «Если вы такой умный, то почему такой бедный»
1993 год стал для него отправной точкой в карьере маркетёра. Нет особо смысла перечислять места работы, но для особо любопытных приведем лишь некоторые: Ciba-Geigy, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН.
Прошел путь от маркетолога, до руководителя регионального подразделения Азии и части Европейских стран.
На сегодняшний день - самый известный маркетёр России, спикер, автор, издатель.
Кратко о книге
Издание представляет собой стопроцентное практическое руководство к использованию (как почти все книга Игоря Манна). Оно будет полезно как начинающий маркетёрам и стартаперам, так и владельцам малого и среднего бизнеса.
Даже если вы совсем далеки от темы маркетинга, это не беда. Первая глава полностью посвящена закрытию теоретических пробелов в терминах и определениях. Это позволит наконец понять тот «бред», который по мнению директоров и руководителей компаний, несет маркетолог при отчете.
Все остальные главы — это подробные инструкции по использованию инструментов маркетинга, строго разбитые по критериям для лучшего понимания кому, где и когда их применять:
- цель инструмента;
- сложность реализации;
- стоимость;
- кому поручать;
- сроки «изготовления»;
- суть;
- как это работает на практике;
- важно (на что стоит обратить внимание);
- «фишки»;
- читать (список дополнительной информации по теме);
- эксперты (в данном вопросе);
- план внедрения.
Опираясь на эти критерии, вы с легкостью можете подобрать инструменты, которые можно использовать в вашей компании.
Опыт автора
Лично продолжаю использовать инструменты из данной книги в компании где работаю. Во основном, использовались инструменты не требующие крупного вложения средств, но отдача в виде роста выручки и прибыли стабильная.
Успехов вам!
____________________________________
One more thing…
Полезные материалы от автора:
- Блог KINETICA — еще один блог по маркетингу и поисковому продвижению от компании, входящей в ТОП-10 лучших SEO-компаний России.