Найти тему

Что прочесть? Игорь Манн. Маркетинг без бюджета

Оглавление

В конце каждой статьи мы публикуем полезные материалы от автора. Это могут быть ссылки, файлы, промокоды и другие приятные мелочи. Читайте до конца.

Как выбирать деловую литературу, мы писали ранее: Бизнес книги: Руководство для начинающих

Об авторе

Игорь Борисович Манн, окончил Московский институт управления в 1989 году. Маркетолог - теоретик до 1993 года. 

Однажды студенты спросили: «Если вы такой умный, то почему такой бедный»

1993 год стал для него отправной точкой в карьере маркетёра. Нет особо смысла перечислять места работы, но для особо любопытных приведем лишь некоторые: Ciba-Geigy, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН.

Прошел путь от маркетолога, до руководителя регионального подразделения Азии и части Европейских стран.

На сегодняшний день - самый известный маркетёр России, спикер, автор, издатель. 

Кратко о книге

Издание представляет собой стопроцентное практическое руководство к использованию (как почти все книга Игоря Манна). Оно будет полезно как начинающий маркетёрам и стартаперам, так и владельцам малого и среднего бизнеса.

Даже если вы совсем далеки от темы маркетинга, это не беда. Первая глава полностью посвящена закрытию теоретических пробелов в терминах и определениях. Это позволит наконец понять тот «бред», который по мнению директоров и руководителей компаний, несет маркетолог при отчете.

Все остальные главы — это подробные инструкции по использованию инструментов маркетинга, строго разбитые по критериям для лучшего понимания кому, где и когда их применять:

  • цель инструмента;
  • сложность реализации;
  • стоимость;
  • кому поручать;
  • сроки «изготовления»;
  • суть;
  • как это работает на практике;
  • важно (на что стоит обратить внимание);
  • «фишки»;
  • читать (список дополнительной информации по теме);
  • эксперты (в данном вопросе);
  • план внедрения.

Опираясь на эти критерии, вы с легкостью можете подобрать инструменты, которые можно использовать в вашей компании.

Опыт автора

Лично продолжаю использовать инструменты из данной книги в компании где работаю. Во основном, использовались инструменты не требующие крупного вложения средств, но отдача в виде роста выручки и прибыли стабильная.

Успехов вам!

____________________________________

One more thing…

Полезные материалы от автора:

  • Блог ЛидМашины — блог практикующих интернет-маркетологов.
  • Блог KINETICA — еще один блог по маркетингу и поисковому продвижению от компании, входящей в ТОП-10 лучших SEO-компаний России.