Этот вопрос регулируется налипшем на зубах Федеральным Государственным Образовательным Стандартом (ФГОС). На его основе разрабатываются образовательные программы, определяются условия формирования образовательной среды, содержание педагогического процесса (всех игр, занятий и проч.) Учёные мужи и дамы предлагают педагогам следующее (далее выдержки из научных статей, посвященных гендерным индикаторам реализации ФГОС): Соблюдать принцип пропорциональности при определении количества игрушек для мальчиков и для девочек; Учитывать гендерную сензитивность содержания методического материала, книг, пособий; Соблюдать гендерную ориентированность иллюстративного материала; Придерживаться принципа половой паритетности при выборе игр, занятий и др. Соблюдать полоролевую дифференциацию педагогического сопровождения; И ещё много любопытного в том же духе. То есть понятно, что взрослые дяди и тёти представили себе, что существуют особенные, вполне себе разные игрушки, книги, иллюстрации для мальчиков