Андрей и Барбарис сразу невзлюбили друг друга. Наверное, из уважения ко мне их ненависть не переходила в открытое столкновение. Конечно, иногда Андрей пытался ворчать, а Барбарис рычать, но оба, ловя мой взгляд, замолкали.
Андрей был моим парнем, Барбарис - моим котом, тогда ему еще и года не было.
Со временем ворчаще-рычащие звуки слышались все реже. Мужчины даже начали иногда играть вместе. Но все это было так фальшиво, так напоказ. Я не вмешивалась: главное, агрессия не принимает физическую форму.
Андрей был очень сдержан. ОЧЕНЬ. И я рядом с ним тоже. Во всем. Такие отношения показывают в сериалах ВВС про британских аристократов. За почти год мы пару раз тактично выразили недовольство, всегда вежливо улыбались, ни разу не набросились друг на друга в порыве страсти, все было словно по расписанию и чересчур консервативно. Не было мимимишных сообщений и даже обычное: “Я скучаю” ни разу не произносилось. Меня это забавляло: постоянный, ранее неведомый мне самоконтроль как ни странно добавлял достаточно адреналина. И мы продолжали встречаться.
Но однажды мы поссорились. Нет, не ссора. Это был скандал. Все началось по телефону. Из-за чего уже не помню, потому что гораздо большее впечатление на меня произвел его резкий рык, перешедший в крик, обоюдное кидание телефонных трубок, злые слова. Оскорблений не было, но упреки сыпались с обеих сторон.
Через пару часов после последнего смс он решил приехать и выяснить отношения лично. Кричать начал с порога. Так и стоял в прихожей и орал на меня. Барбарис где-то прятался, его всегда пугали громкие звуки будь то дрель у соседей или индейские крики моего племянника.
И вот стоим мы с Андреем в прихожей, громко спорим, я категорически не соглашаюсь с его точкой зрения. Он поднимает руку и замахивается. Не на меня, на обстоятельства. Знаете ведь этот жест “да пошло оно все!”? Так вот Андрей, в котором росту целых 187 см, замахивается и не успевает опустить руку, как на ней, словно на ветке, сидит мой Барбарис. Котище возник из ниоткуда, молча бросился на руку здорового мужика, через свитер спился в неё когтями, укусил и также молча исчез в никуда.
Сцена была немой. Все произошло очень быстро, мы даже как-то отреагировать не смогли. Так и стояли растерянные. Я очнулась первой, засуетилась, начала мазать йодом полученные от чудовищного нападения раны. Андрей громко стонал, будто ему предстоит ампутация конечности. Потом мы пили чай и вели светскую беседу. Буря ушла. Все вернулось на круги своя.
Мы встречались еще примерно месяц. Разошлись совершенно спокойно: возвращались из кино, вежливо ворчали, я вышла из машины, он уехал. И на этом все завершилось. Не было последних встреч, смс, звонков. Ци-ви-ли-зо-ван-но так.
Барбарискин по прежнему рядом. Больше он на конечности не бросается. Ну только когда принимает торчащие из под одеяла ступни за щупальца осьминога. А я своим лохмолапым защитником жутко горжусь.
@Нати Усенко
Жду обратную связь в комментариях. Если вам понравилась история, не стесняйтесь ставить класс и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить другие рассказы. Например, здесь философская беседа с моим другом о жизни и смерти.