Компания «АЛРОСА» начала тестирование программы трейсинга М2М Геммологического института Америки (GIA).
Цифровая платформа в виде приложения сопоставляет информацию об алмазах с данными об изготовленных из них бриллиантов, а также о каждом шаге их пути, включая перепродажи, вставку в ювелирное изделие и информацию о производителях на всех этапах цепочки.
С М2М компания сможет получать и предоставлять информацию о производстве бриллиантов на мировом уровне.
«Программа M2M – это возможность поделиться с покупателями историей наших алмазов и бриллиантов.
Создание систем трейсинга – важный шаг к подтверждению происхождения бриллиантов, которое необходимо и участникам отрасли, и ритейлерам, и конечным покупателям ювелирных украшений.
«АЛРОСА»изучает разные решения, которые сейчас есть на рынке, чтобы предоставить покупателям максимум информации и максимум уверенности в бриллиантах, которые они покупают», - сказал генеральный директор компании «АЛРОСА» Сергей Иванов.
В рамках первого пилотного проекта GIA уже изучила и собрала данные о нескольких тысячах алмазов от одного до более ста карат.
По словам исполнительного вице-президента GIA Тома Мозеса, к платформе уже присоединилось несколько ритейлеров производителей бриллиантов.