Идея кислородного бара уже была испытана в разного рода профилакториях Советского союза. К ней активно прибегали и в некоторых санаториях. Попытка была сделана в семидесятых годах двадцатого века, а основными составляющими послужили кислород баллонного, а иногда и магистрального вида.
Правда, пожарные службы, не особенно благосклонно отнеслись к затее. Позже, когда было готово более мобильное оборудование, сфера применения кислорода распространилась далеко за пределы медицины.
Удобство аппарата для кислородных напитков привело к освоению этим газом бизнес-индустрии.
Появилась возможность, как открытия целого бара с кислородными напитками, так и изготовления единичных экземпляров. Производство полезной жидкости тоже не осталось за пределами бизнеса.
Состав кислородного коктейля
Концентрат кислорода — образующий материал, необходимый для воплощения идеи в жизнь. Стран-производителей море, а стоимость находится в прямой зависимости от объёма.
В ассортименте: отечественные дешёвые концентраты, импортные — дорогие, итальянские и американские — красиво-оформленные.
Важными компонентами кислородного бара выступают инфьюзор (устройство, необходимое для смены ароматических капсул) и сам генератор кислорода.
Бизнес-план открытия кислородного бара
Работа будет основываться на следующем алгоритме:
1. Из концентратора воздух поступает на препятствие в виде молекулярного сита.
2. Преграда служит для отмежевания кислорода от воздуха.
3. Очищенный кислород попадает в инфьюзор, где напитывается определённым ароматом.
4. В таком виде, материал идёт на встречу с потребителем. Она происходит через наушник к носу.
Сертифицировать оборудование нет нужды, ведь оно приравнивается к быттехнике. Размер стартового капитала от двенадцати до двадцати тысяч американской валюты, причём большая часть финансов уходит на арендную плату за помещение.
Окупаемость вложенных средств быстрая — два года вполне достаточно. Процесс можно ускорить, предложив потенциальному покупателю «жидкий» вариант кислородного напитка.
Оксидиджей кто это?
Рекомендации по размещению стандартные — места большого скопления горожан. Для более наглядной демонстрации товара, стоит пригласить талантливого оксидиджея. Мастерству можно быстро обучиться, но профессия предполагает публичность, поэтому он должен быть общительным.
При контакте с клиентами, работник обязан предлагать коктейли из нескольких ароматов, а также уметь описать всю положительность их применения. Зарплатой человека обижать не следует, ведь товар новый и не совсем обычный, и от профессионализма оксидиджея зависит многое.
Если производятся единичные экземпляры, то их продажа будет уместной на территориях детских организаций, предварительно согласовав правомерность действий с администрацией.
Основой коктейля будет фитораствор с пенообразователем или обычный сок из пакетов. А подавать субстанцию рекомендуется в стаканчиках из пластика.
Более 1000 статей по бизнесу, финансам, инвестициям и банковским услугам на портале - "Бизнес заработок".
Подписывайтесь на канал и жмите лайк - чтобы не пропустить новые публикации!
Copyright © 2018 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.