Найти тему
Strong Brains

Обманщики в Евросети. Разоблачение

Ни для кого не секрет, что в торговле без уловок и хитростей не обойтись. На что только не идут сотрудники магазинов, что бы продать побольше да подороже. Так происходит не только из-за того, что владельцы магазинов хотят получить как можно больше денег (хотя это факт, никто не спорит). Сами сотрудники тоже вносят свою лепту.

Как оказалось, обманывают не только продуктовые, но и магазины с электроникой и аксессуарами. Сегодня мы поговорим о известной сети магазинов "Евросеть". Рассказ основывается не на голых догадках, а на реальных фактах, которые мы узнавали у бывших сотрудников магазина электроники.

1. Устроиться туда на работу очень просто. Достаточно прийти на собеседование, которое сможет пройти каждый (и это не шутки). Поэтому принимают на работу практически любого. А из этого следует, что набор кадров (на некоторых точках) весьма колоритный. К клиенту могут с лёгкостью нахамить, наплевательски относиться, игнорировать желания покупателя напрочь и тд. В общем, получается весьма забавно

2. Основное, что заставляют делать продавцов Евросети - реализовывать симкарты. Именно поэтому сотрудники пытаются втюхивать симкарты всем и каждому. Даже тем, кто об этом не просил. У них даже есть интересная схема: например, вы хотите наклеить плёнку на телефон и спрашиваете цену услуги. Сотрудник смотрит стоимость(там, допустим, 300 руб), но говорит вам на сотню дороже (400 руб). А потом учтиво предлагает взаимовыгодное сотрудничество: вы берёте симку, а он скидывает 100 рублей. То есть он ничего не теряет. А наоборот даже получает ещё и плюсик перед начальством за реализованную симкарту. Гениально, а?

3. В Евросети профессионально навязывают услуги. Особенно это видно по тому, как они дают кредиты на гаджеты.

Если коротко: у них есть договоры с разными банками, которые платят им часть суммы, как посреднику займа. Разные банки - разные проценты. И, как вы понимаете, они стараются навязать вам именно тот банк, который даёт большую выгоду компании, даже если для вас это наихудший из вариантов. Другие банки вам, по загадочному стечению обстоятельств, будут отказывать, а вот "тот самый" всегда даст добро.

-2

Мало того: они будут всячески навязывать вам те услуги, которые можно было бы пропустить. Сюда относится и страховка на приобретаемый гаджет. При этом, сотрудники с максимально честными глазами говорят, что это требования банка. Нет, это не требования банка. Это попытки развести вас на большее разорение. А работники получат от этого премию, вот и весь секрет этих "требований".

4. Бывало ли так, что вы заходите в Евросеть, что бы пополнить телефон на 100 рублей, а вам отказывают, ссылаясь на то, что они не осуществляют операции с такими маленькими суммами? Отмазки разные: неполадки в системе, требования начальства и тд. Но вот маленькие переводы не осуществляют вовсе не из-за этого. Просто им за такие переводы не доплачивают. Получается, что силы на вас тратить им просто лень, так как это не выгодно.

5. Если вы решили что-то приобрести ( да даже просто посмотреть) в Евросети - лучше не спрашивайте совета у консультантов. Они не посоветуют то, что лучше. Скорее вам будут рекламировать и пытаться продать всеми возможными способами то, что выгоднее для них самих. Принцип прост: каждый товар оценён для самих продавцов по-разному. И может быть так, что за проданный дорогой гаджет он получит 200 рублей, а за старый и никому не нужный смартфон - 1000 рублей. Что он будет стараться продать? Ответ очевиден.

-3

6. Новых сотрудников учат более опытные работники проводить различные махинации. Поэтому, не редки случаи, когда продавцы пытаются накрутить свою цену на товар. Они посмотрят на цену наушников, скажут вам "1000 рублей, акция", а на самом деле они стоят рублей 600. Разницу себе в карман. Именно поэтому вам могут не выдать чек (цена в базу то реальная, а не та, что назвали они). Если клиент спросит про чек - будут говорить про то, что товар по акции, поэтому чеков на него не печатают. В общем, это всё обман.

Подведём итоги. Если вы тот человек, который сам решил - сам купил, то Евросеть подойдёт. Никакой реальной помощи от сотрудников лучше не ждать, вы можете получить не то, что лучше, а то, что им нужно наконец реализовать. Товар в кредиты у них лучше не брать - только лишние траты. А за ценниками и наличием чека внимательно следить - что бы не попасться на разнообразные уловки. В общем, если быть бдительным, то всё пройдёт гладко.

Примечание: не будем утверждать, что так происходит везде. Но эти наблюдения были проведены не в одной, а нескольких торговых точках. Выводы делать вам. А автор уверен, что в любом магазине можно найти как честных, так и не совсем честных людей.

Советуем почитать:

Обман и хамство Tele2

Красное&Белое. Разоблачение

"Порой было страшно". Рассказы бывшего сотрудника KFC

"Магнит" и его разоблачение

Подписывайтесь на канал, что бы не пропустить новые публикации! Ставьте лайк, тогда у автора будет мотивация развиваться и создавать новый качественный контент!
Удачного дня :)