Найти тему

Как обманывают людей в Салонах сотовой связи

Ни для кого не секрет, что зарплата сотрудников в различных ритейлах и салонах сотовой связи зависит от продаж и выполнения планов. Иногда для того, чтобы быстрее закрыть эти планы и заработать побольше денег продавцы в некоторых ситуация в наглую врут своим клиент. Я, когда еще был стажером неоднократно замечал, что опытные продавцы врали людям, чтобы продать тот или иной товар. О одном из способов навариться на клиентах я вам сейчас и расскажу.

Дополнительная гарантия или как ее еще называют - дополнительное сервисное обслуживание.

-2

Стандартная гарантия от производителя составляет 1 год. При желании клиента можно ее продлить на один или же два года. За продажу самой гарантии продавец получает денег в основном больше, чем за продажу самого телефона.Соответственно продажа дополнительной гарантии очень важна для консультантов. И иногда с помощью вранья они пытаются ее навязать.

Например они говорят, что если вы ее не купите, то при поломки вашего смартфона вам самостоятельно нужно будет везти его в сервисный центр, а не приносить в салон, где вы его купили. Но это все ложь. Они в любом случае должны принять ваш телефон на гарантийное обслуживание. Конечно, если сервисный центр находится где-то неподалеку, то вам будет быстрее его туда сдать и оттуда же его забрать, чем сдавать в магазин. Но к примеру, если сервисный центр находится далеко от вам, то вы можете обратиться в салон сотовой связи, где покупали и продавцы обязаны без лишних вопросов принять аппарат даже по стандартной гарантии.

Также иногда они говорят, в основном слишком доверчивым людям, что если в телефоне что-то сломается, то в течение действия этой дополнительной гарантии вы бесплатно сможете обменять ваш старый смартфон на новый. Но это конечно же тоже ложь. Вернуть деньги за телефон или обменять его на другой вам смогут лишь в том случае, если поломку в сервисном центре не смогли устранить или телефон провел там больше 40 дней.

Если при покупки смартфона в кредит продавцы вам говорят, что страховка обязательна, потому что это условия банка, знайте, что они врут. Страховка оформляется только по желанию клиента и продавцы сами в программе выбирают, включить ее в кредит или же нет. Иногда они могут вам сказать, что страховка увеличивает шанс одобрения кредита, но опять же это не так.

Ставь палец вверх и подписывайся

Если у вас есть истории, как вас обманули или пытались обмануть в салонах сотовой связи и вы хотите придать огласке эту историю - пишите мне в ВК