Найти в Дзене
Техника времен СССР

Современный тюнинг, Москвич 412

Сегодняшняя статья будет о том, как несколько умельцев превратили автомобиль Москвич-412 в самый настоящий шедевр, которому позавидуют не только простые автолюбители, но и ценители автомобилей класса люкс. И так, собрались ребята и подумали-почему бы не сделать из старого Москвича 1972 года выпуска нечто необычное, что можно будет продать подороже. Покрасив кузов в малиновый цвет, крышу в белый, встал вопрос о колёсах. Нашли шестнадцати дюймовые спицевые диски и установили на них самую низкую резину, которую удалось найти иначе бы колеса упёрлись бы в арки. Затем принялись за салон, все детали старались не отличать от времен Советского Союза, обшивали салон исключительно кожей. Решили установить стеклоэлектроподъемники и вывели их питание на стандартные ручки, дабы не испортить дух СССР в салоне автомобиля. Багажник, одна из главных мест автомобиля, ведь там можно перевозить необходимый груз. Его сделали из красного дерева-серьезно и богато. Двигатель остался прежним, это 1,5 литро

Сегодняшняя статья будет о том, как несколько умельцев превратили автомобиль Москвич-412 в самый настоящий шедевр, которому позавидуют не только простые автолюбители, но и ценители автомобилей класса люкс. И так, собрались ребята и подумали-почему бы не сделать из старого Москвича 1972 года выпуска нечто необычное, что можно будет продать подороже. Покрасив кузов в малиновый цвет, крышу в белый, встал вопрос о колёсах.

-2
-3

Нашли шестнадцати дюймовые спицевые диски и установили на них самую низкую резину, которую удалось найти иначе бы колеса упёрлись бы в арки. Затем принялись за салон, все детали старались не отличать от времен Советского Союза, обшивали салон исключительно кожей. Решили установить стеклоэлектроподъемники и вывели их питание на стандартные ручки, дабы не испортить дух СССР в салоне автомобиля.

-4

-5
-6
-7
-8

Багажник, одна из главных мест автомобиля, ведь там можно перевозить необходимый груз.

-9

Его сделали из красного дерева-серьезно и богато. Двигатель остался прежним, это 1,5 литровый аппарат мощностью 75 л.с. Под капотом конечно пришлось немного убраться и придать блеска.

-10

Коробка передач тоже осталась без изменений, она по-прежнему четырехступенчатая с механическим переключением передач. Вот так можно из 30-40 летнего автомобиля сделать конфетку и объект для подражания.

-11

Спасибо этим ребятам, которые дают возможность ретро автомобилям получить вторую жизнь.

Читайте также:
Моторная лодка Днепр, мечта многих рыбаков в СССР
Чем ЗИЛ-130 отличается от ЗИЛ-138
Там где снег и вечная мерзлота, работает Харьковчанка
Моторная лодка Прогресс-4, самая лучшая в своем классе
Сравним грузовик Урал 375Д и ЗИЛ 131
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.