Готовим агрегат дальше…
Прикупил печку от 2108 и провода с клеммами для нее - будем внедрять.
Сопла от пятерки что ли, синхронизируем с кожухом вентилятора (или как то так) для того, чтобы и водитель и пассажир могли регулировать поток горячего воздуха в ноги.
Опора КПП новехонькая и нормальный ключ для торцевых головок, а то при разборе раздатки китайский ключ был успешно свернут в калач.
Ну и так, для марафету - баллончики с краской фильтры и ремкомплект кулисы:
Давно езжу с мыслью великой, проверить задний сальник коленвала и подшипник - масло течет из движка, поэтому повод есть.
Полез было в яму, но первым делом пришлось ее “разварить”:
Разваривал ударами молотка)
Итак, полдела сделано, едем дальше. Лезем в яму, упираемся в корзину сцепления:
Откручиваем корзину и осматриваем лепестки корзины и диск сцепления, вроде походят еще:
Откручиваем маховик с какой-то матерью (тяжко дались эти 6 болтов):
Снимаем маховик и, как бы это сказать, пыльник коробки чтоли, и наблюдаем картину маслом:
На фото сальник в масле и грязи, не удосужился навести красоту, но вам стоит мне поверить что сальник в идеальном состоянии, подшипник будет еще ходить. Мои опасения не подтвердились, поэтому новый сальник будет лежать до лучших времен.
На все эти разборки у меня ушло ориентировочно полтора часа времени и в процессе сборки корзины, слишком сильно затянул болт, так он так в своем посадочном месте и остался, расстроился к слову.
После того, как поставил КПП в свое штатное место, плотненько загерметизировал "сальник" коробки, дабы в следующий раз при разборке не пришлось 15 минут ее тереть тряпкой и отскребать налет грязи отверткой, решил отдохнуть и на глаза попалась кулиса.
Захотелось мне обновить ее окрас:
Не очень привлекательный вид, да?
Зачистил:
И установил ремкомплект в точной последовательности как на фото:
Покрасил в черный матовый цвет, выглядит великолепно, но удостою кулису вашему вниманию чуть позже.