Весенне солнце быстро подсушивало вспаханные поля, и агроном поторапливал с боронованием. На шести тракторах выехали на дальнее мелкополосье. Сцепы борон были собраны еще по приморозу , когда лежал снег. Только на больших площадях пашня была почти полностью сухой, а на мелкополосье, где больше березовых лесочков,чем пахотной земли, виднелись участки не просохшей пашни, местами вода.
Но делать нечего, надо боронить. Разделившись по два трактора, чтобы подстраховывать друг друга, разъехались в разные стороны. Время от времени, кто-нибудь застревал в жидкой грязи, но с помощью длинного троса,напарнику удавалось на своей технике вытаскивать трактор товарища из ловушки.
Но, везенье кончилось, застряли оба.Что делать, пришлось идти к соседней паре тракторов, которые работали в километре от нас. Выходим из-за кустов черемухи и какая встреча, напарники идут к нам за помощью.Пошли уже четвером к последней паре , надеясь, что они не попались в такую же ловушку.
Напрасно надеялись, их трактора увязли по самую кабину. Покурив, решили дожидаться заправщика с обедом и по рации вызвать подмогу. Время идет, а обед не везут, решили топать на встречу по полевой дороге и гадаем, что случилось. Разгадку нашли в низине с небольшим логом.Наш заправщик наглухо застрял в мокрой колее.Водитель , увидев нас, обрадовался, но тут же сказал, что рация в низине не берет диспетчера.
Делать нечего, закусив холодным обедом, пошли в сторону дома, к вечеру дотопали , стерев все ноги мокрыми сапогами. И только на следующий день узнали, что и в других бригадах было тоже самое.
Еще один день был потрачен на вызволение техники из грязного плена. Вот так бывает, когда начинаются работы в поле.