Найти тему
Mini Bike Club

Электромотоцикл из велочоппера

На днях блуждал по объявлениям на одном профильном ресурсе и наткнулся на вот такого красавца:

Основа байка велосипед круизёр с рамой типа "чоппер" Nirve Cannibal
Основа байка велосипед круизёр с рамой типа "чоппер" Nirve Cannibal

Энтузиаст взял серийный велосипед круизёр с рамой аля "чоппер", для неё характерна удобная вертикальная посадка как на мотоцикле, и переделал его в настоящий электромотоцикл!

Электромотор позволяет разогнаться до 60 км/ч
Электромотор позволяет разогнаться до 60 км/ч

Как видно на фото - мотор колесо установлено на задней оси, стоят усиленные спицы и покрышки, поменяно руль и седло, установлены фары, габаритные огни, поворотники - всё что нужно для того чтобы стать полноценным участником дорожного движения.

Для безопасного передвижения на больших скоростях конструкция усилена
Для безопасного передвижения на больших скоростях конструкция усилена

Аккумулятор примостился на раме, а контроллер в специальном кейсе выполненном из канистры. Получилось стильно и оригинально, но в тоже время осталась возможность крутить педали и на отдельных участках дороги "прикидываться" велосипедом.

мощная передняя светодиодная фара с ближним и дальним светом
мощная передняя светодиодная фара с ближним и дальним светом

Владелец электро-байка пишет следующее:

— Поставлены двойные усиленные обода 65 мм спереди и 80 мм сзади (чёрные матовые). Покрышки в отличном состоянии(задняя новая).
— Руль от мопеда Альфа. Поставил в стиле Боббер, но можно и по классике типа чоппер.
— Седло пружинное Schwinn. Есть ещё одно новое на более жестких пружинах.
— Фара от мотоцикла диодная 12 В линзованная (ближний и дальний свет)
— Стоп сигнал + поворотники. Пульт управления вынесен на руль, как на мотоцикле.
— Кофр на раму сделан из канистры, в которую спрятан контроллер, предохранитель с проводкой и т.п.
— Моторколесо 1000Вт, батарея съемная 48В 12.5 Ач с запорным замком контроллер 48Вт 20Ач. Макс. скорость 50-60 км\ч.
— Установлен настраиваемый компьютер KT LCD 3.
— Ручка газа полная + ответная(комплект)
— Тормоза гидравлические Avid Code R для даунхила.
Вся электрика установлена в мастерской. Естественно, остаётся возможность просто ехать на педалях))))

задние габариты и стопсигнал
задние габариты и стопсигнал

Стоит отметить что цена переделки велосипеда в агрегат с такими характеристиками переваливает далеко за 100 тысяч рублей, и занимаются этим исключительно увлечённые и влюблённые в электротранспорт люди. Для большинства практичнее за эти деньги будет приобрести обычный мотоцикл.

Стильно, мощно, необычно - кастом проект сделанный с душой
Стильно, мощно, необычно - кастом проект сделанный с душой

Чем оправданы подобные затраты на переделку велосипеда? Как минимум это творчество и возможность получить эксклюзивный транспорт с подходящими именно вам характеристиками и внешним видом. Именно поэтому даже на базе одного велосипеда можно получить сотни абсолютно не похожих друг на друга финальных проектов.

И средств для кастомизации предостаточно - обвес, колёса, пружинные вилки, сиденья, разное расположение мотора и батарей, замена руля, кто-то не останавливается и на этом и разваривает, удлиняет раму. В общем это увлекательный процесс.

Поэтому подписывайтесь на "Электротягу" следите за новостями, ставьте лайки для чтобы тут появилось больше интересных чопперов :)