На днях блуждал по объявлениям на одном профильном ресурсе и наткнулся на вот такого красавца:
Энтузиаст взял серийный велосипед круизёр с рамой аля "чоппер", для неё характерна удобная вертикальная посадка как на мотоцикле, и переделал его в настоящий электромотоцикл!
Как видно на фото - мотор колесо установлено на задней оси, стоят усиленные спицы и покрышки, поменяно руль и седло, установлены фары, габаритные огни, поворотники - всё что нужно для того чтобы стать полноценным участником дорожного движения.
Аккумулятор примостился на раме, а контроллер в специальном кейсе выполненном из канистры. Получилось стильно и оригинально, но в тоже время осталась возможность крутить педали и на отдельных участках дороги "прикидываться" велосипедом.
Владелец электро-байка пишет следующее:
— Поставлены двойные усиленные обода 65 мм спереди и 80 мм сзади (чёрные матовые). Покрышки в отличном состоянии(задняя новая).
— Руль от мопеда Альфа. Поставил в стиле Боббер, но можно и по классике типа чоппер.
— Седло пружинное Schwinn. Есть ещё одно новое на более жестких пружинах.
— Фара от мотоцикла диодная 12 В линзованная (ближний и дальний свет)
— Стоп сигнал + поворотники. Пульт управления вынесен на руль, как на мотоцикле.
— Кофр на раму сделан из канистры, в которую спрятан контроллер, предохранитель с проводкой и т.п.
— Моторколесо 1000Вт, батарея съемная 48В 12.5 Ач с запорным замком контроллер 48Вт 20Ач. Макс. скорость 50-60 км\ч.
— Установлен настраиваемый компьютер KT LCD 3.
— Ручка газа полная + ответная(комплект)
— Тормоза гидравлические Avid Code R для даунхила.
Вся электрика установлена в мастерской. Естественно, остаётся возможность просто ехать на педалях))))
Стоит отметить что цена переделки велосипеда в агрегат с такими характеристиками переваливает далеко за 100 тысяч рублей, и занимаются этим исключительно увлечённые и влюблённые в электротранспорт люди. Для большинства практичнее за эти деньги будет приобрести обычный мотоцикл.
Чем оправданы подобные затраты на переделку велосипеда? Как минимум это творчество и возможность получить эксклюзивный транспорт с подходящими именно вам характеристиками и внешним видом. Именно поэтому даже на базе одного велосипеда можно получить сотни абсолютно не похожих друг на друга финальных проектов.
И средств для кастомизации предостаточно - обвес, колёса, пружинные вилки, сиденья, разное расположение мотора и батарей, замена руля, кто-то не останавливается и на этом и разваривает, удлиняет раму. В общем это увлекательный процесс.
Поэтому подписывайтесь на "Электротягу" следите за новостями, ставьте лайки для чтобы тут появилось больше интересных чопперов :)