Ни один банк не может существовать оторвано от своих конкурентов, с которыми его, так или иначе, сравнивают клиенты. При том оценка происходит по целому ряду статей, среди которых качество и стоимость услуг, а также много других параметров, выделяющих его из всей банковской сферы.
В первую очередь при создании собственного стиля необходимо ориентироваться на целевую аудиторию. Представители больших корпораций и малого бизнеса не обслуживаются в одном банке, как правило, они выбирают организацию, отвечающую своим масштабам. Также нужно помнить, что пакет услуг и его цена для клиентов разного уровня также должны отличаться.
Кроме того, недопустимо чтобы стоимость услуг в центральном офисе и филиалах сильно отличалась. При этом цены на местном рынке нужно учитывать, а также предоставлять подробную информацию о полной стоимости услуг.
На стоимость банковских услуг влияют также внешние факторы, такие как, к примеру, политическая ситуация. Очень часто необходимо проводить акции по привлечению клиентов, выставляя привлекательные цены на собственные услуги. Это особые условия кредитования и выплаты процентов. Однако данные мероприятия не должны идти в ущерб самому банку.