Ни для кого не секрет, что Xiaomi уже давно проникла на мировой рынок. Все её обсуждают, покупают её продукцию, следят за развитием. Так почему же она стала так популярна?
Цены.
Их отношение к формированию цен - большее за меньшие деньги. И это правило они соблюдают везде, от самокатов до смартфонов.
Они продают свои продукты в очень небольшой плюс, но огромными тиражами, что позволяет зайти на большие рынки, в том числе российский.
Качество.
Несмотря на количество различных товаров, компания старается строго держать планку, независимо от сферы продукта.
Их смартфоны, например, в отличие от многих китайских собратьев, не имеют конструктивных дефектов, во многом за счет монолитности корпуса.
Конкурентоспособность.
Сочетание двух предыдущих пунктов дает возможность конкурировать с другими крупными производителями.
Так, Xiaomi практически полностью вытеснила конкурентов в бюджетном сегменте смартфонов, выпуская аппараты, не уступающие по характеристикам даже флагманам.
Постоянное обновление.
И касается это не только обновлений прошивок, но и модельных рядов.