Найти в Дзене

Как получить от своего VW Polo больше эмоций

Ни для кого не секрет, что с завода VW Polo в абсолютно любой комплектации довольно скучный автомобиль. В ассортименте бензиновых атмосферных моторов представлено 2 варианта - 90 и 110 л.с., крутящий момент которых составляет всего 155 Н*м, оба с рабочим объемом 1.6 литра. Доступно два типа коробок - пятиступенчатая "механика" и шестиступенчатый "автомат". Согласитесь, не густо. Однако все же есть в арсенале у Калужского производителя еще один мотор - турбированная бензиновая "четвёрка" рабочим объёмом 1.4 литра. Вот тут уже ситуация становится поинтереснее. Ведь данный "малыш" вкупе с семиступенчатым "роботом" DSG выдаёт 125 лошадиных сил и аж 200 Н*м крутящего момента. Но прелесть данного силового агрегата заключается в том, что благодаря наличию турбины, он имеет гораздо больший потенциал для тюнинга, нежели атмосферные "собратья". К слову, официально заявленный разгон 0-100 км./ч. у атмосферного агрегата - 10,4 - 11,7 секунд, турбобензинового - 9 секунд ровно. На российском рынке п

Ни для кого не секрет, что с завода VW Polo в абсолютно любой комплектации довольно скучный автомобиль. В ассортименте бензиновых атмосферных моторов представлено 2 варианта - 90 и 110 л.с., крутящий момент которых составляет всего 155 Н*м, оба с рабочим объемом 1.6 литра. Доступно два типа коробок - пятиступенчатая "механика" и шестиступенчатый "автомат". Согласитесь, не густо.

Атмосферный двигатель MPI рабочим объемом 1.6 литра.
Атмосферный двигатель MPI рабочим объемом 1.6 литра.

Однако все же есть в арсенале у Калужского производителя еще один мотор - турбированная бензиновая "четвёрка" рабочим объёмом 1.4 литра. Вот тут уже ситуация становится поинтереснее. Ведь данный "малыш" вкупе с семиступенчатым "роботом" DSG выдаёт 125 лошадиных сил и аж 200 Н*м крутящего момента. Но прелесть данного силового агрегата заключается в том, что благодаря наличию турбины, он имеет гораздо больший потенциал для тюнинга, нежели атмосферные "собратья".

Турбированный бензиновый мотор TSI объёмом 1.4 литра.
Турбированный бензиновый мотор TSI объёмом 1.4 литра.

К слову, официально заявленный разгон 0-100 км./ч. у атмосферного агрегата - 10,4 - 11,7 секунд, турбобензинового - 9 секунд ровно.

-4

На российском рынке представлено около 5 компаний, которые делают прошивки для турбированного Volkswagen Polo. Одна из них является всемирно известной в кругах автолюбителей концерна VAG - компания APR. Так вот, за 22500 рублей (на текущий момент), вы получите прибавку мощности в 43 л.с. и 93 Н*м крутящего момента. Неплохо, не правда ли?

Прошивка от APR
Прошивка от APR

Однако если вам и этого мало - можете заглянуть в мастерскую K8 Strasse. На прошивке Stage 1 ребята обещают "добавить" мотору 35 л.с. и 65 Н*м за 15000 рублей. В таком случае разгон автомобиля улучшится на полсекунды - до 100 км./ч. разгон займёт 8,5 секунд, а максимальная скорость увеличится на 11 км./ч. - с 204 до 215.

Прошивка от K8 Strasse
Прошивка от K8 Strasse

Более "дерзкая", Stage 2, даст прирост в 55 л.с. и 80 Н*м, что в конечном итоге составит 180 л.с. и 280 Н*м. Уже не так уныло, по сравнению с заводской конфигурацией двигателя. Теперь максимальная скорость возрастёт до 220 км./ч. а разгон до "сотки" - 8,2 секунды. К сожалению, данная модификация идёт лишь под заказ.

Понравилась статья? Думаем, что "Да"! Чтобы не пропускать новые интересные материалы, подпишитесь на канал! Поддержите нас лайком, это будет отличной мотивацией для создания всё более интересных статей!