Ни для кого не секрет, что с завода VW Polo в абсолютно любой комплектации довольно скучный автомобиль. В ассортименте бензиновых атмосферных моторов представлено 2 варианта - 90 и 110 л.с., крутящий момент которых составляет всего 155 Н*м, оба с рабочим объемом 1.6 литра. Доступно два типа коробок - пятиступенчатая "механика" и шестиступенчатый "автомат". Согласитесь, не густо. Однако все же есть в арсенале у Калужского производителя еще один мотор - турбированная бензиновая "четвёрка" рабочим объёмом 1.4 литра. Вот тут уже ситуация становится поинтереснее. Ведь данный "малыш" вкупе с семиступенчатым "роботом" DSG выдаёт 125 лошадиных сил и аж 200 Н*м крутящего момента. Но прелесть данного силового агрегата заключается в том, что благодаря наличию турбины, он имеет гораздо больший потенциал для тюнинга, нежели атмосферные "собратья". К слову, официально заявленный разгон 0-100 км./ч. у атмосферного агрегата - 10,4 - 11,7 секунд, турбобензинового - 9 секунд ровно. На российском рынке п