Сегодня меня не хватило даже на то, чтобы поделиться здесь чем-нибудь из старого. Сначала просто не было доступа к ноутбуку (Дима -- тот ещё любитель всех видов техники, особенно, если от неё идут провода. А теперь просто нет сил выбирать и нажимать на кнопочки.
Началось воскресенье в пять, но я рассчитывала, что и дневной сон будет около одиннадцати, пусть и всего на час. Но нет. Спать мальчик Дима не стал. Ни в 11, ни в 12, ни даже в час дня. Он успел и пообедать, и полежать, и полазить, где только можно и нельзя, но не заснуть.
В два часа я приняла волевое решение -- выйти на прогулку. Девы отказались сразу же. Лера заявила, что не для того сегодня пропустила занятия в Сохнуте, чтобы ещё и гулять с нами.
Начала я одевать мальчика. Примерно вот на этом этапе он заснул. Просто моментально выключился.
Проспал он так мину сорок. Девчонки в это время старались даже не дышать.
Комната выглядела так, будто по ней прошёл Мамай со своим войском.
Проспал Димон ровно сорок минут, после чего мы вышли, наконец, на улицу. Погода была хороша. Тихо. Никакого ветра. Правда, я уже переобулась и переоделась во всё зимнее, но, тем не менее.
В коляске Дымыч сначала сидел спокойно. Минут через пять стал проявлять попытки выпутаться из ремней (частично ему это, кстати, удалось). На площадке мальчик Дима радовался жизни, а я следила за тем, чтобы он при этом не самоубился (он не специально, оно у него каждые две минуты само почти получается).
В общем, после двухчасовой прогулки мы направились потихоньку в сторону моей тёти. В шесть мальчик Дима уже радостно бегал по её квартире, изучая пространство. Выразил неудовольствие цветом ногтей, порадовался тому, что всё на своих местах, в том числе и то, что нельзя, но очень хочется.Когда ближе к семи я уходила он выбежал в коридор сам открыл мне дверь, и махал "пока-пока", несясь босиком до самого лифта, где и был мною пойман.
У меня состояние такое, будто я не не выспалась, а напилась чего-то покрепче чая. пать хочу катастрофически. Но нужно хоть что-то написать здесь, хоть немного привести в порядок дом и накормить девочек.
Правда, признаюсь честно: домой от тётки я пошла самым длинным путём, купив по дороге чай и булочку с клюквой. Позвонила любимой подруге. Поговорила с ней.
Как мне не хотелось идти домой. Хотелось зависнуть вот с этим чаем, и булкой, можно даже без телефона, где-нибудь вне пространства и времени. Потому что в тот момент даже с пару пятью кило продуктов из супермаркета в рюкзаке за плечами, даже не выспавшись, даже не зная, что там будет завтра, мне было хорошо. Просто хорошо. Без причин. А потом я пришла домой.
Лера спросила про брата.Я сказала, что в следующие выходные повторим, а потом будем забирать всё чаще, пока не перейдём к "насовсем". Её это не обрадовало. Заявила, что в этом случае п пятницам, субботам и воскресеньям дома ночевать не будет: хоть у бабушки, хоть у подружки, но не дома. Вика не сказала ничего, хотя она гораздо больше была вовлечена в процесс общения с братом, нежели старшая сестра.
Моё беспричинное "хорошо" испарилось. У меня слезятся от недосыпа глаза, щиплет в носу и в горле после уличного прохладного воздуха, а ещё, я, кажется, пропустила сегодня приём таблеток.
Поэтому сейчас я допью свой чай с лимоном и пойду спать. Или просто лежать. На большее сил уже нет. Автор слабак.
Кстати, позвонила тётке, спросила повлиял ли на время отхода ко сну сдвинутый по времени дневной сон. Нет. Как только я ушла, мальчик отрубился, не дожидаясь купания. Эххххх...
Но можете пожелать автору доброй ночи и приятных сновидений.