Найти тему
From impressions

О женских изменах через фильм «Неверная»

«Неверная» режиссера Эдриана Лайна представляет собой очень откровенную историю про женскую измену. В фильме предельно честно показывается, почему женщина, у которой, по сути, есть все, что нужно для счастья, решает поддаться искушению.

Итак, семья Эдварда и Конни Самнер. У них есть сын, дом, находящийся вдалеке от городской суеты, у Эдварда своя компания и, на первый взгляд, у них счастливая жизнь.

В один прекрасный (и, к слову, ветреный день) Конни встречает Поля Мартеля, к которому практически сразу начинает испытывать притяжение, граничащее с сомнениями. Впоследствии между ними завязывается роман. При просмотре фильма многие осудят Конни и не поймут ее поступков, посчитав их безрассудными, другие же попытаются объяснить ее поведение и даже оправдать.

-2

Конни Самнер

Конни представляет собой женщину, в жизни которой все шло в общем-то по удачному сценарию. Она встретила хорошего человека, вышла за него замуж и родила ребенка. Конни занимается проведением аукционов, но это больше хобби, так как основную часть времени она уделяет своей семье. Жизнь Конни размеренна, спокойна и, казалось бы, лишена каких-то проблем.

-3

Эдвард Самнер

Эдвард Самнер действительно хороший муж и человек. Можно сказать, что Эдвард истинный семьянин, для которого семья, дом с зеленой лужайкой и собака являются, наверное, абсолютом жизненного счастья, он живет своей семьей и для семьи. Он спокоен, порядочен, в общем, положительный персонаж.

-4

Поль Мартель

Образ любовника Поля Мартеля выверен до полной притягательной романтизации – внешняя привлекательность, французский акцент. Также Поль занимается продажей старинных книг, что добавляет большего очарования герою. И он свободен от каких-либо предрассудков. Наиболее точно характер Поля описывают слова, сказанные им в фильме: «Никаких ошибок не существует. Есть только то, что мы делаем и то, чего мы не делаем».

-5

Чего не хватало Конни?

«Пей вино, оно есть жизнь. Это все, что дает нам молодость. Время вина, роз и веселых друзей. Будь счастлив, не упусти момент, ведь этот момент – твоя жизнь».

Никто не застрахован от измен и зачастую сама проблематика измены не так поверхностна, как может показаться на первый взгляд. Да, кто-то может изменять от скуки в погоне за новыми ощущениями, кто-то из мести (но это особый случай), другие же изменяют из-за какого-то внутреннего кризиса. В случае Конни Самнер, – это был внутренний кризис и желание испытать то, чего у нее не было в юности, а именно времени вина, роз и веселых друзей.Как я полагаю, их брак с Эдвардом был достаточно ранним, за ним последовало рождение ребенка и Конни просто не успела пожить так, как хотела бы, не успела пожить согласно возрасту. Возможно, она и не понимала своих истинных желаний или всегда подавляла их в себе, не реализовывая. Но отношения с Полем в конечном итоге привели Конни к осознанию, что для нее нет никого дороже своего мужа и той жизни, которой она живет. Вопрос лишь в том, действительно ли это осознание или всего лишь прозрение на время? Поль дал ей все то, чего ей не хватало – страсть, впечатления, спонтанность, приключения.

-6

На протяжении фильма испытываешь жалость к Эдварду, ведь в какой-то момент он узнает, что жена его обманывает, изменяет, но не понимает почему. Мне кажется, если бы даже он наполнял их жизнь чем-то новым, то и это бы не остановило Конни.

К чему могут привести измены? Самое невинное – это к ссоре или расставанию. Конни и Эдварда они привели к ужасному финалу.

Раньше мне казалось, что измена это то, что нельзя простить, нельзя забыть. Сегодня я понимаю, что измена – это не настолько ужасно, как рисовалось мне раньше и ее можно простить, даже забыть. Прощение напрямую связано с силой чувств двух людей. Эдвард любил Конни и простил ее, Конни любила Эдварда, но не смогла устоять перед новым и всепоглощающим чувством.

Любовь – это любовь, а страсть – это страсть. Но все же хорошо, когда они идут вместе рука об руку.

P.S. По традиции рекомендую послушать музыку композитора Jan A.P. Kaczmarek, написанную к этому фильму.