В этом месяце достаточно крупный и известный оператор сотовой связи Теле2 решил запустить аттракцион невиданной щедрости. Весь месяц они распространяли новую рекламу, которая стала чуть ли не вирусной.
Но всё ли так радужно, как расписали нам в рекламе?
Всем новым клиентам они предоставляли уникальную возможность: подключиться к оператору Tele2 и попробовать тариф "Мой безлимит". При этом, по их словам, не нужно даже ничего платить, так как первые 2 недели абсолютно бесплатны.
В услуги тарифа входят достаточно привлекательные условия:
- оператор предоставляет бесплатные минуты для разговоров с абонентами Tele2;
- на другие номера даётся пакет на 500 минут;
- плюс то, что привлекает большинство людей: безлимитный интернет.
- помимо этого, оператор обещает, что его связь реально не просто хороша, а ужасно хороша. Если им верить, то ловить должно везде, даже в метро.
Согласитесь, почему бы не попробовать такие хорошие условия, тем более бесплатно.
Но, как обычно, не всё так просто. Специально для эксперимента было решено попробовать этот тариф.
Поймать симкарту было достаточно сложно, ведь люди падки на халяву. После заказа на сайте сразу отправляют смс, в которой сказано, что сим карта на месте. Однако в салоне (на который был сделан заказ) продавцом было сказано, что симкарты с безлимитным интернетом закончились. Это был не единичный случай, а три подряд. Вот те на, а зачем тогда информировать об обратном?
Но, наконец-то, было выгадано время и получилось попасть в салон, когда карты есть в наличии. Первое, с чем пришлось столкнуться - хамство. Когда продавцу сказали, что пришли за симкартой с безлимитным интернетом, которую заказали через сайт, им было сказано следующее: "Опять со своим безлимитом припёрлись, достали уже". Сказал он это себе под нос, но впечатление оставил "прикольное". Хорошее отношение к клиентам, ничего не скажешь.
После этого он всяческими способами советовал подключать не этот тариф с тест-драйвом, а другой, который "ни чуть не хуже".
С горем пополам договор заключили и симкарта была выдана. А тут самое интересное. Продавец заявил, что мы ОБЯЗАНЫ оплатить 250 рублей до окончания промопериода, так как он не бесплатен. Не буду вдаваться в подробности, просто скажу, что он, отчасти, соврал.
А теперь по поводу качества их связи, которая должна быть на высоком уровне, если верить всем рекламным компаниям Tele2.
Сразу оговорим, что рассматривается именно симкарта с этим бесплатным безлимитом на 2 недели (использовалась она с 15 октября). Как обстоят дела у постоянных абонентов, которые оплачивают услуги - тут не рассматривается, так как не было опыта использования.
Итак, симкарта, откровенно, плохая. Связь постоянно прерывается, не ловит. Интернет вообще оставляет желать лучшего. О связи 4G можно забыть и не мечтать. И это всё в обычных домах, где связь у других операторов ловит замечательно. Страницы браузера грузят катастрофически долго, что для такого крупного оператора не приемлемо. О хорошей связи в метро вообще молчу: её нет от слова "абсолютно".
В общем, они запустили эту рекламу с целью завлечения клиентов, и получилось, кстати, не плохо. Но станут ли люди продлевать договоры, посмотрев на такое "высокое" качество? Сомнительно.
Подписывайтесь на канал, что бы не пропустить новые публикации! Ставьте лайк, тогда у автора будет мотивация развиваться и создавать новый качественный контент!
Удачного дня :)