То, что я накануне вечером, оказалось ещё вполне неплохой картинкой. На деле вышло не так.
Часов в десять во сне начала хныкать Вика. Потом плакать. Выяснять причины было бесполезно. Пришлось лечь с ней на кровать-чердак. И да, я выпила, всё-таки, эту таблетку, которая позволяет заснуть. Но сном это назвать сложно. Вика продолжала периодически ныть во сне.
В два часа, преодолев преграды из подушек и одеял, Дима упал с дивана под стол. Вику пришлось оставить, идти спасать сына. Сын был спасён, но мне поспать так и не удалось. Точнее, удалось часа полтора.
В пять утра Димон заявил о том, что он выспался. Ну, как "заяв. ил"? Встал и начал что-то сосредоточенно рассказывать на своём младенческом.
Часов до семи почти мне удалось продержать его на кухне, потом он понёсся в комнату. Разбудил девчонок, которые очень не любят, когда их внезапно будят, особенно если накануне обе не выспались. Вика даже рыдала и топала ногами от такой несправедливости жизни. Дима, не ожидавший такой реакции, тоже разревелся, Вика стала плакать ещё громче, пытаясь объяснить, как нечестно будить маленьких девочек в воскресенье в раннюю рань.
Кое-как я увела Димона обратно на кухню. Но сидеть и играть там ему не хотелось. Обрушив со стены термокартину (висит у нас в качестве обогревателя), потянув за провод. Пытался запустить стиральную машину, покопаться в мусоре, сдёрнуть тюль с карниза (или с карнизом). Понял, что запретили всё самое интересное, снова понёсся к девам.
Лера быстро сложила диван и убежала спать на второй ярус. Вика была уже более благосклонна к брату. Поделилась ним утащенными из шкафа кукурузными палочками. Он в ответ на такую щедрость решил показать ей всю свою братскую любовь. Напомню, что высшим проявлением любви у Димы является укус за нос. В общем, некоторое время у них был весьма шумно. После они решили передислоцироваться поближе ко мне -- на кухню. Лера сверху ворчала, что в этом доме невозможно нормально спать.
Я оперативно выдала девам завтрак, на который была способна -- отварные яйца и бутерброды. С чаем. Себе я сделала кофе. Хотела выпить его с последней из купленных вчера булочек. Ха-ха! Сначала булку попросила Вика, потом её отобрал у неё Дима.
С дневным сном что-то не сложилось. Обычно Димон засыпает в одиннадцать или чуть позже, но тут он просто полчаса пролежал, рассказывая мне что-то на своём младенческом.
В конце концов все перебазировались комнату. Там теперь много шума, много крошек, много игрушек и нескончаемый младенческий лепет.
На обед у детей кривые котлеты и картошка. У всех троих.
Я просто сгрызла трёхсотграммовый кусок сыра, понимая, что поесть мне по-нормальному не светит.
Сейчас час дня. В квартире установилось временное затишье.
Дальше по плану прогулка (не знаю, в каком количестве), загадывать ещё дальше боюсь.
Такое вот утро и начало дня.
Всем желаю хорошего настроения и свободного времени.