Найти тему
Avtopodbor18

Состояние Audi Q5 c пробегом 30 тыс км. Цена - 1 млн 900 тыс руб

Всем привет. На этот раз у нас на осмотре побывал Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI (225 л.с.). Коробка - обычный 6-ступенчатый автомат. Сама машина 2015 года с заявленным пробегом 35 тыс км. Ниже скрины объявления о продаже этой машины:

-2
-3

Автомобиль продавался в соседнем городе (70 км от Ижевска) и перед осмотром логично проверить машину по всем базам, чтоб не тратить время на поездку, если всплывут какие-то нюансы:

-4

Как видим AVinfoBot дает понять, что юридически у этой машины все в порядке. Остается посмотреть этот Ауди вживую и дать заключение клиенту.

Что нужно знать об Ауди Q5 с пробегом:

  • проблема с неудачной поршневой у двигателя 2.0 здесь уже решена, т.к. машина у нас после 2011 года (до этого владельцы сталкивались с расходом масла до 2-х литров на 1000 км);
  • примерно к 80 тыс км возникает проблема с катушками зажигания и выпускным коллектором. Нас это коснуться не должно, если пробег реальный;
  • перескок цепи из-за ненадежного натяжителя остался в далеком 2011 году, нас это тоже не касается;
  • на 50-60 тыс км блок управления бензонасосом может выйти из строя;
  • автомат проблем не доставляет до 200 тыс км при правильной эксплуатации;
  • что касается подвески, то ее все-равно нужно сотреть в сервисе и делать дефектовку. На таком пробеге особых проблем быть не должно;
  • остальные нюансы, вроде запотевающих фар, облезающего хрома на ПТФ, неработающего заднего дворника из-за влаги под ковриком водителя и т.д. мы посмотрим на месте.

По приезду в другой город нас встретил владелец и сопроводил к месту осмотра. Сама локация - коттеджный поселок, давала надежду на состоятельность владельца, а значит - на отсутствие экономии при обслуживании автомобиля. Но люди бывают разные и проверять нужно все.

Внешне автомобиль красивый и серьезных недочетов не видно:

-5
-6
-7
-8

Фары прозрачные и не потеют, окантовка ПТФ не облезла:

-9
-10

Единственная мелочь у этой машины есть только на переднем бампере снизу:

-11

Капот без сколов и отлично сохранился. Хотя даже со сколами никто из владельцев не жаловался на коррозию. А если она есть - это следствие некачественного кузовного ремонта:

-12

Лобовое стекло заводское (2015 год), без сколов и трещин:

-13
-14

Капот, кстати, алюминиевый, а весь кузов в заводской краске, в т. ч. и проемы:

-15
-16
-17
-18

По кузову у этой машины все хорошо, поэтому смотрим более детально все, что можно увидеть в полевых условиях без подъемника. Радиаторы чистые и без повреждений:

-19
-20

Резина заводская 2015 года, протектор отличный с равномерным износом. Диски тормозные с минимальным износом и не требуют замены:

-21
-22
-23
-24

Все остальное посмотрим чуть позже, а пока заглянем в салон. А лучше всего это передадут фотографии. Смотрите сами и попробуйте понять пробег - это 35 тыс км или гораздо больше?

-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31

К рулю претензий нет, он даже без царапин. Смотрим остальное - наиболее подверженные износу места, а именно- сиденье и карта двери водителя, рычаг КПП, педали:

-32
-33
-34
-35
-36
Почти всегда пробег 200 тыс км выдает затирающаяся кнопка Start/Stop
Почти всегда пробег 200 тыс км выдает затирающаяся кнопка Start/Stop
-38
Подлокотник при больших пробегах начинается становиться глянцевым
Подлокотник при больших пробегах начинается становиться глянцевым

Карта двери чистая, аккуратная и без царапин:

-40
-41
-42
Единственное замечание по салону - след от контакта с ремнем безопасности
Единственное замечание по салону - след от контакта с ремнем безопасности
-44
-45

В багажнике полный порядок:

-46

Забегая вперед скажу, что здесь пробег оригинальный, его никто не корректировал. Он также подтверждается компьютерной диагностикой в нескольких блоках и заказ-нарядом на ТО:

-47
-48

Что касается диагностики - была одна незначительная ошибка по падению давления в шине- владелец вспомнил и рассказал, как весной пробил колесо:

-49

По всему остальному вопросов нет- цепь не растянута, турбина и ТНВД выходят на заданное давление, пропусков зажигания нет, подушки безопасности на месте (можно конечно впаять сопротивление, но на этой машине предпосылок к этому нет):

-50
-51
-52
-53

Под капотом у этого Q5 все отлично - уровни жидкости в норме, подтеков и замасливаний нет, турбина сухая, болты кузовных панелей не откручивались:

-54
-55
-56
Фары оригинал (Valeo)
Фары оригинал (Valeo)
Проемы под капотом в заводской краске
Проемы под капотом в заводской краске
Турбина сухая
Турбина сухая
-60

Двигатель работает ровно и без посторонних шумов:

Cтойки по кругу все сухие, пыльники приводов не порваны, на днище повреждений не видно:

-61
-62
-63
-64
-65
-66

В целом отличное состояние автомобиля. За 2 года ничего с ним не произошло, обслуживался у официального дилера:

-67

Клиенту рекомендовали к покупке этот Ауди после дополнительного осмотра в сервисе. Насколько нам известно, они должны были еще обсудить скидку, хотя цена/качество уже устраивали заказчика.

Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!

VK https://vk.com/avtopodbor18

Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/

Telegram - https://t.me/avtopodbor18

Сайт - avtopodbor18.ru

Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber

Авто
5,66 млн интересуются