Среди наиболее «любимых» мужчинами женских качеств характера в первой тройке уверенно держится женское любопытство.
Мы признаем право человека на любопытство лишь тогда, когда происходящее серьезно затрагивает его интересы. Если же нет, то отношение мужчины к любопытству лучше всего иллюстрируется распространенным пожеланием не лезть не в свое дело с целью обеспечения более крепкого сна и значительно более длительного срока существования.
В противовес нам, парням, — женщины и журналисты (даже с одной буквы начинаются) считают, что человек имеет полное право знать все обо всех даже тогда, когда это не продиктовано ни малейшей необходимостью. Что, естественно, вызывает перманентный конфликт интересов. Поэтому ниже — пожелание парня девушке.
Дорогая, поверь — если я чего-то не рассказываю, то это не обязательно потому, что это что-то плохое. На самом деле, наиболее частая причина этого — то, что, как я считаю, это совершенно не относится к нашим с тобой отношениям, а также к нашим персонам в отдельности.
Я действительно верю (и это не в силу моей мужской закоснелости и ограниченности), что есть вещи, совершенно не касающиеся друг друга. Да, я помню про крыло бабочки и так далее — но это фильмы и сказки, а не жизнь.
Человек, искренне верящий в то, что все на свете взаимосвязано, и пытающийся все эти связи отыскать и удержать в голове, обычно плохо заканчивает в определенных учреждениях.
А человек, считающий, что его касается все происходящее в мире, определенно страдает манией величия.
Поэтому у меня просьба — да, мне иногда не удается скрыть не особо восторженное выражение лица, когда я прихожу домой. Но не надо меня долбить, как отбойный молоток — сочту нужным, расскажу сам.
И даже если на самом деле случилось что-то плохое…
Да, в школе нам говорили, что всегда лучше сказать правду. Но это было давно — и неправда. За время, прошедшее с тех пор, я по опыту, а не по книгам понял, что правдивость убила больше отношений (и людей тоже), чем все остальные человеческие пороки вместе взятые. Я не оправдываю ложь — а просто оставляю за собой право промолчать, если считаю, что так будет лучше. И за тобой, кстати, тоже — и когда-нибудь, если я сдержу это слово, ты будешь мне очень благодарна.