Найти в Дзене
Автомобильный рай

Мы были в музее Porsche, чтобы отметить 70-летие бренда. Никто кроме них так не заботится об историй

Музей Porsche в Штутгарте - светлое, стерильное здание, наполненное самыми ценными экспонатами из истории немецкого бренда. Мы посетили это место по случаю 70-летия Porsche. Porsche празднует свой 70-летний юбилей с большой помпой. Вряд ли любой производитель с таким насосом отмечает свой день рождения. В основном, они ограничены пресс-релизом, несколькими историческими фотографиями или, как когда-то делали Opel, - к специальному выпуску на сотый день рождения. Но не Porsche. После ремонта были парады, презентации классических моделей и, конечно же, выставка в Музее Porsche. Это не обычный зал, где рядом стоят автомобили - такие музеи подходят только для музея. Великолепно оформленный огромный зал позволяет вам принять участие практически во всей выставке, а помимо автомобилей вы также найдете интерактивные симуляторы Porsche. Однако нас, конечно, больше всего интересовали машины. Классические и тех, кого мы не встретим на улице. Приглашаем вас в галерею. Roadster no. 1 - недавно восс

Музей Porsche в Штутгарте - светлое, стерильное здание, наполненное самыми ценными экспонатами из истории немецкого бренда. Мы посетили это место по случаю 70-летия Porsche.

Porsche празднует свой 70-летний юбилей с большой помпой. Вряд ли любой производитель с таким насосом отмечает свой день рождения. В основном, они ограничены пресс-релизом, несколькими историческими фотографиями или, как когда-то делали Opel, - к специальному выпуску на сотый день рождения. Но не Porsche. После ремонта были парады, презентации классических моделей и, конечно же, выставка в Музее Porsche. Это не обычный зал, где рядом стоят автомобили - такие музеи подходят только для музея. Великолепно оформленный огромный зал позволяет вам принять участие практически во всей выставке, а помимо автомобилей вы также найдете интерактивные симуляторы Porsche. Однако нас, конечно, больше всего интересовали машины. Классические и тех, кого мы не встретим на улице. Приглашаем вас в галерею.

Roadster no. 1 - недавно восстановлен. Прототип 356 с 1948 года, собранный в австрийском Гмунде. Вот тарелки из Каринтии.

Фердинанд Порше родился в Австро-Венгрии, автомобили были собраны в Австрии, но Porsche - немецкий бренд. Вы что-то понимаете из этого?

-2

550 Spyder. Джеймс Дин умер в этом. Это не реплика.

-3
-4

Гоночная хижина от 908 весит всего 130 кг.

-5
-6

Каждый производитель спортивных автомобилей должен жить от чего-то, например, от тракторов. Эта модель из 50-х годов имеет 25 л.с., два цилиндра и передние диски от Beetle.

-7

Теоретически, при 321,4 км / ч Porsche 956 имеет такую ​​прижимную силу, что он может путешествовать по потолку.

Первые 911, с короткой колесной базой. Он ускорился до 210 км / ч ... в 1965 году. 917 с LeMans, 1971. Интересные цвета ...

-8

Но еще интереснее этот 12-цилиндровый двигатель-боксер, выложенный на куски:

-9

3,5 литра, 12 цилиндров, турбо, 1200 л.с. Не горит горение.

-10

911 Dakar 911 выглядит потрясающе без каких-либо наклеек.Такой маленький кроссовер-внедорожник ...

-11

Porsche GT1 с 1998 года. Уличная версия, выпущенная для трафика. 544 л.с. Было создано 23 произведения.

-12

(в заводской коллекции три)

Фердинанд Порше начал с электромобилей, которые в конце XIX века успешно конкурировали с бензином. Этот дизайн Porsche с батарейным питанием от Lohner выиграл 40-километровую гонку в 1899 году в Берлине. Это не выглядит комфортно.

-13

История кружа: концепция E E электричества с этого года.

-14

Единственный 10-цилиндровый Porsche в истории. Carrera GT.

-15

На стене контуры 911 накладываются друг на друга. Вы можете видеть, как машина росла из поколения в поколение.

-16

Замечательно, что цвета текущего диапазона 911 относятся непосредственно к оригинальной модели. Мне даже нравится этот цвет. (может быть на 40 лет старше)

-17

И что он делает в музее Porsche? Это был Австро-Даймлер с 1920-х годов. Порше работал в Австро-Даймлере до 1923 года.

-18

В Австро-Венгерском регионе действовало левостороннее движение.

-19

Гоночный автомобиль «Саша», построенный Porsche в 1922 году в компании Austro-Daimler для Александра «Саша» Графа фон Колоурат-Краковски. (хорошее имя)

-20

Они немного восстановились. Я оставил бы его в оригинале.

-21

Музей Porsche расположен в Porscheplatz 1 в Штутгарте. Открыт со вторника по воскресенье с 9-18. Прием 8 евро.

Подпишись и оцени канал чтобы видеть больше новостей об авто.

ПОДПИСАТЬСЯ

-22