Найти в Дзене
Искусство не болеть

Зачем в реанимации пить пиво

или чем отличаются наши клиники от германских. Для успеха лечения важно душевное состояние пациента. Специалисты утверждают - пугающая атмосфера не только угнетает психику пациента; даже если здорового человека поместить на 3-4 дня в подобную обстановку, это вполне может спровоцировать психоз. Пациентам, как правило, назначают успокоительные препараты, либо погружают в тяжёлый сон. А вот в Германии применяют и другие способы, уменьшающие нагрузки. Например, врачи Берлинского кардиоцентра уверены, - при лечении пациента в отделении интенсивной терапии важны все детали. Одной из таких является сохранение суточного ритма пациента. Идея заключается в том, чтобы даже освещение не оставалось одинаково интенсивным на протяжении суток, а менялось вместе с восходом и закатом солнца. Такой естественный режим способствует правильной выработке гормона сна мелатонина и улучшает состояние здоровья. Помогают выздаравливать тяжёлым пациентам в Германии и близкие родственники, которых свободно пропуска

или чем отличаются наши клиники от германских.

Для успеха лечения важно душевное состояние пациента.

Специалисты утверждают - пугающая атмосфера не только угнетает психику пациента; даже если здорового человека поместить на 3-4 дня в подобную обстановку, это вполне может спровоцировать психоз.

Пациентам, как правило, назначают успокоительные препараты, либо погружают в тяжёлый сон.

А вот в Германии применяют и другие способы, уменьшающие нагрузки.

Например, врачи Берлинского кардиоцентра уверены, - при лечении пациента в отделении интенсивной терапии важны все детали. Одной из таких является сохранение суточного ритма пациента.

Идея заключается в том, чтобы даже освещение не оставалось одинаково интенсивным на протяжении суток, а менялось вместе с восходом и закатом солнца. Такой естественный режим способствует правильной выработке гормона сна мелатонина и улучшает состояние здоровья.

Помогают выздаравливать тяжёлым пациентам в Германии и близкие родственники, которых свободно пропускают в палаты. Плюс - врачи прислушиваются к той информации, которая может оказаться полезной для восстановительного процесса.

Так, например, если родственники говорят, что пациент каждый вечер дома лакомился пивом, то ему не откажут в этой привычке и в больнице! Количество, конечно, будет регламентировано, но, всё равно, подобная практика шокирует умы не избалованных отечественным медицинским "сервисом" пациентов.

Более того, в Берлинском кардиоцентре не опасаются, что посетители могут занести в реанимацию опасные микроорганизмы. Специалисты уверены, что больничные микробы, "подсевшие" на антибиотики, опаснее уличных. А последние, наоборот, помогают бороться с адаптированными.

В России тоже начинают предприниматься некоторые меры в изменении годами действующей ситуации. Пиво, конечно, нашим пациентам вряд ли когда-нибудь "пропишут", но в Москве, например, уже принят закон о допуске членов семьи к тяжёлым больным. Отечественные специалисты тоже склоняются ко мнению, что плюсов от присутствия родных в реанимации больше, чем рисков.