1. Вводные данные
Работа – Монтаж системы видеонаблюдения состоит из операций – (1) – Монтаж видеокамер, (2) Прокладка кабеля, (3) – Настройка видеосервера.
Операции выполняются разными специалистами и по разным расценкам:
(1) – Монтажник – 1 видеокамера – 300 руб.
(2) – Монтажник - 1 метр -40 руб.
(3) – Компьютерщик – 1 сервер – 2000 руб.
Для начисления зарплаты сотрудникам исходя из выполненных работ с учетом того, что каждая работа выполняется разными сотрудниками и имеет стоимость отличную от других работ.
Для автоматизации начисления в номенклатурной карточке работ добавим спецификации.
Спецификация в работах позволяет автоматизировать процесс расчета количества расходных материалов и процесс начисления заработной платы сотрудникам.
Создаем номенклатурные позиции с типом работа
(1) Монтаж видеокамер с ценой за монтаж 1 шт – 300 руб
Создаем спецификацию.
В состав добавляем комплектующие, которые необходимы монтажнику для монтажа – в данном случае дюбель-гвоздь и кронштейн.
Во вкладке Операции вводим операцию монтаж видеокамер с нормой времени 1 количеством продукции 1
В номенклатуре должна быть создана позиция Монтаж видеокамер с типом Операция, в Учетной информации – Способ расчета стоимости устанавливаем точку Фиксированная стоимость. Для начисления зарплаты устанавливаем Учетную цену = 150
И так для всех работ.
Создаем Заказ наряд.
В ходе осмотра и переговоров с клиентом мы решили что необходимо поставить 5 камер, протянуть 100 метров кабеля и настроить 1 видео сервер – заполняем вкладки заказ-наряда
1. Работы:
В графе кратность в работе Прокладка кабеля ставим 100, в работе Монтаж видеокамер ставим 5.
В разделе Материалы нажимаем кнопку Заполнить и выбираем По спецификациям всех работ - программа на основе спецификаций подбирает нужную номенклатуру и количество. В разделе мы видим материалы по выделенной работе. Если у нас на складе не хватает данных материалов – мы можем сделать заказ поставщику нажав кнопку Создать на основании.
2. Товары
Вносим товары, которые продаем клиенту.
3. Ресурсы
Назначаем специалистов на данные работы – в данном случае на 2 работы нужен 1 монтажник и на одну работу - 1 компьютерщик
В этой же вкладке назначили время выезда специалистов – Старт – Финиш
Нажав на кнопку с пиктограммой принтера можем распечатать первичные документы – Счет, УПД, Договор и т.п.
После выполнения Заказа – бригада приехала, отчиталась и сдала деньги (если клиент рассчитался на месте) - меняем статус Заказ-наряда на Завершен и проводим. В момент проведения со склада списываются материалы и товары.
Начислим зарплату специалистам - нажимаем Создать на основании – Сдельный наряд.
Так как работы выполняли отдельные специалисты – не бригада – на каждого специалиста будет свой Сдельный наряд. Программа выдает все операции - нам надо удалить лишние и оставить операции выполненные данным специалистом
Выбираем исполнителя данных операций (монтажника)
Изначально программа не заполняет графу Количество факт, его можно заполнить или в ручную или кнопкой Изменить количество где выбираем пункт Заполнить фактическое количество по плановому.
Итого монтажнику программа начислила 2 700, а компьютерщику 1300.
Посмотрим отчеты.
1. В отчете по движениям по складам видим операцию списания со склада требуемого количества материалов и товаров
2. Начисление зарплаты
В отчете Расчеты с персоналом видим начисления по сотрудникам
Процесс учета закончен.
Специалисты РПС-Учет консультируют и обучают методологии работы в 1С Управление Нашей Фирмой, в том числе и дистанционно на Вашем ПК вне зависимости от региона России.
Для подключения техподдержки РПС-Учет или запроса консультации напишите нам на электронную почту mail@remprom.com или по телефону +7(383)312-07-64