По приезду на зону, меня тщательно обыскали, дали подписать несколько бумаг и отправили в душ. После, был так называемый мед осмотр. Мне вручили серую застиранную форму и отправили в камеру на двухнедельный карантин.
Войдя в камеру, я закашлялась от запаха едкого дыма и плесени. Через несколько минут туман рассеялся, и я увидела двух женщин, которые молча разглядывали меня.
- Добрый день, девчата! - весело произнесла я. (Делала так, как учила меня Ксюша в СИЗО).
- Привет, - произнесла старшая из женщин. - Я Анжела, а это Светка. Ты не обращай внимания, хворает она...
Только сейчас я увидела, что Света сидела на наре и скукожившись тряслась. Глаза ее лихорадочно блестели и закатывались под лоб.
- Может доктора нужно позвать? - предложила я.
- Ломка у нее. Здесь доктор не поможет...- участливо сказала Анжела.
Через минут двадцать, мы с Анжелой пили крепкий чай( чифир) и кушали конфеты, которые я привезла с собой.
- А ты чего кашляешь? Не куришь, что ли?
- Нет. Никогда не курила, - ответила я.
- Ну привыкай. Я бы и рада выйти на улицу, но сама понимаешь, это невозможно... На зоне будет проще, там можно свободно передвигаться, - рассуждала женщина.
- Да что ты знаешь о зоне?! - закричала со злостью Света. - Тебе там покажут еще «Кузькину мать!»
Мы перевели взгляд на Светлану. Ей становилось еще хуже. Женщину буквально подкидывало на наре.
- Может чайку? - растерянно спросила я.
- Да иди ты со своим чаем! - заорала Светлана.
Через несколько минут, девушка упала на пол. Она стала кричать во весь голос и извивалась словно уж. На крики сбежались конвоиры. В камеру вошли две упитанные женщины средних годов.
- Чего орешь как сумасшедшая? - закричала одна.
Света не обращая на них никакого внимания, стала буквально выть на всю камеру. Те взяли ее за руки и поволокли в коридор.
- Что с ней теперь будет? - поинтересовалась я.
- В больничку положат. Напичкают успокоительным, чтобы не выла. Мне не жаль таких! Сама виновата! - сказала Анжела. - На зоне ей не сладко придется. Таких как она - не жалуют там!
- Наркоманок? - уточнила я.
- Если бы только это! Ты же не знаешь, за что она сидит?
- Не знаю...
- Ребенка она своего новорожденного выбросила на помойку! Малыш к счастью жив остался, а ей срок дали. Там с ней быстро разберутся. Не уважают здесь таких подруг! Ты же знаешь, что с ними нельзя за одним столом сидеть?
- Да. Меня уже проконсультировала подруга в СИЗО. Спасибо ей..- ответила я.
После ужина, мы немного поболтали и легли спать. Вой Светланы, эхом разносился по всей тюрьме. От этого становилось особенно жутко.
- Анжела, ты спишь? - прошептала я.
- Да как же! Уснешь здесь...- тяжело вздохнула женщина.
- Можно поинтересоваться? Ты за что сидишь-то? Вроде интеллигентный человек...
- Из-за дурости своей и глупости! Срок получила благодаря своему мужу!
- Это как? Он посадил тебя?
- Можно сказать и так. У меня ведь высшее образование. Я в банке работала. А Рома мой, всегда искал легкой наживы. Дружил с сомнительными людьми. Однажды, он предложил мне провернуть аферу. Перечислить на нужный счет крупную сумму...
- И ты так просто согласись? - недоумевала я
- Нет конечно. Он почти полгода мурыжил меня. Убеждал, что никто меня не вычислит. А потом пригрозил, что бросит меня. Я очень любила Романа, поэтому и согласилась. Чем и испоганила себе жизнь.
- Тебя поймали?
- А как же! Буквально на следующий день. Зато Роман мой, успел забрать деньги и смотаться... Не хочу даже вспоминать об этом...- заплакала женщина.
Несколько минут мы лежали молча и пытались уснуть. Вой нашей сокамерницы не давал нам этого сделать.
- Мила, а ты боишься зоны? Говорят, там очень не сладко живется. Мне в СИЗО, такие страшные вещи рассказывали...
- Конечно боюсь. Неизвестность - это всегда страшно! Главное - не вешать нос! И не давать унижать себя, - уверенно произнесла я.
- Говорить легко конечно, а вот на деле как получится, неизвестно. Мила, а давай будет вместе держаться? Вдвоем же легче будет. Правда?
- Да, ты права.
- Знаешь, что я подумала? Ведь это мужики виноваты во всех наших бедах...
- Почему ты так думаешь? - удивилась я.
- Ну смотри. Светку парень посадил на иглу, а потом бросил, узнав, что она беременна. Меня мой муж вынудил пойти на мошенничество. И ты. Если бы не предательство твоего жениха, то с тобой такого не произошло бы...
Анжела была права. За несколько лет которые я проведу здесь, я пойму, что 90 % женщин совершают преступления из-за мужиков. К сожалению, такая невеселая статистика получалась.
Светка наконец-то умолкла. Я закрыла глаза и сразу же уснула. Пока все шло нормально. Но что будет через две недели, когда меня подымут с карантина на лагерь? Впереди была одна неизвестность... Три года, долгие дни и ночи ожидания. Как я все это выдержу? Я ничего не знала...