Ниже фото конечно не "до" и "после". Скорее "так не должно быть" и "сносно".
У меня теперь есть целый породистый кот. Месяц назад можно было бы написать так – у меня есть половина породистого кота. Потому что на целого кота месяц назад Марик не тянул. Набор костей без мяса и почти без шерсти.
По слухам, последние два года он ел сухой китикет, не каждый день. В смысле, что ел не каждый день, а не китикет не каждый день.
Иногда порода – поломанный пропуск в хорошую жизнь. Марик несколько раз сидел перед закрытыми дверьми, прикладывал свой персидский пропуск, но двери не открывались.
Первый раз пропуск не сработал пару лет назад, когда девочка Даша нашла его на улице, отодрала от лужи, к которой он примёрз, принесла домой, а дома мама и алабай. Последние два хором отправили Марика в подвал.
Потом девочка Даша рассказала девочке Кате про Марика, и Катя забрала его из подвала. Но у Кати тоже мама. И коты. Месяц Марик просидел на этаже Кати перед закрытыми дверьми четырёх квартир. Размагнитился совсем твой пропуск, парень. Квартиры были очень недовольны, потому что холл раньше был чистый и свободный, а теперь там Марик и лоток. Поэтому девочка Катя нашла Марику новый дом. Какой смогла, такой и нашла.
Прошло два года и девочка Катя позвонила девочке Юле (это я, правда, я не совсем девочка, мне уже 36) и сказала, что она навестила Марика и буквально офигела.
- Совсем ты офигела, Катя, никто тебе кота обратно не отдаст, - буквально услышала моя Катя.
А потом две хитрые девочки, Катя и Юля, придумали план и забрали Марика из ужасного дома.
В общем, Марик теперь у хитрой Юли, то есть у меня. Ест, спит, ест, спит. Он хоть и мальчик, но память у него девичья - забыл невзгоды и китикет, машет лапами на кошек. Вспомнил, что он персидский и вообще главный. И с новым, исправным пропуском ищет настоящую дверь в хорошую жизнь.
Таким Марик приехал ко мне:
Такой он сегодня: